Клуб Яндекс.Метрики

Передача данных об источнике траффика форм

Пост в архиве.

На сайте размещена форма заказа Услуги. После нажатия кнопки "отправить", данные записываются в БД и потенциальному клиенту присваивается уникальный ID. Затем из БД они попадают в CRM, после обработки менеджером заказ превращается в сделку или нет. Возможно ли вместе с данными формы в базу записывать данные об Источнике - поисковые системы, поисковые фразы, кампании из Yandex.Директ и т.д. (не нашли где это есть в API Yandex Метрики). Это очень важно т.к. заявок из формы приходит очень много, но как понять откуда идет качественный трафик, ориентированый на заключение договора не понятно. Также сумма договора может различаться в разы и важно понимать откуда идет самый "дорогой" траффик.

3 комментария

API пока здесь не поможет, т.к. информация о хитах попадает в отчеты в среднем через 1.5 - 3 минуты, по этому если бы даже можно было передать в Метрику информацию про ID клиента, а потом спросить по API, то она появилась бы в ответе не сразу. Но даже такое было бы круто и удобно. Мы надеемся, что через полгода можно будет так делать.

если стоит код Google Analytics, то можно распарсить его куки - там есть вся необходимая информация

Демьянов Виталий
27 января 2016, 22:47

а что мешает распарсить реферер для каждого посетителя, записать нужную инфу в куку или сессию, а после оформления заказа эту инфу класть в базу? все очень просто если все заказы поступают через корзину, т.е. заказчик сам оформляет заказ, но вот если часть заказов (порой бОльшая) оформляется по телефону, т.е. оператор оформляет заказ за посетителя, тогда трудней, но тоже можно выход найти - формировать какой то читабельный код, в котором закодирован источник перехода и именно этот код посетитель будет диктовать оператору при заказе по телефону. кароче варианты есть и без апи метрики.