Клуб Яндекс.Метрики

Целевой звонок - ограничения

Пост в архиве.

У меня один логин, одна рекламная кампания и около 10 сайтов. При этом подключить Целевой звонок я могу только для одного сайта. С чем связано такое ограничение?

6 комментариев
Евгений Куршев
27 января 2016, 22:45

Таковы текущие условия предоставления Целевого звонка: на одного клиента выделяется не более одного номера.

Если вы создадите несколько клиентов и у каждого из них открутки будут удовлетворять условиям подключения ЦЗ - под каждым из них вы сможете подключить по номеру.

Но мне и не нужно несколько номеров. У нас около 10 сайтов, но номер у всех один. Почему же я не могу подключить на один номер их все?

Евгений Куршев
27 января 2016, 22:45

Вы можете подключить ЦЗ на несколько сайтов, поставив на все эти сайты код со страницы настроек подключенного у вас номера.

Я так и сделал. Но этот метод не дает возможность посмотреть статистику в Метрике по разным сайтам. Будет ли в будущем такая возможность?

Евгений Куршев
27 января 2016, 22:45

Когда человек берёт в руки телефон и, набирает на нём номер и звонит вам - нету решительно никакой возможности узнать, откуда человек взял этот номер: увидел на одном вашем сайте, на другом или просто выдумал из головы и случайно набрал. Это просто звонок, об истории возникновения которого мы ничего не знаем.

Разделить звонки на один телефонный номер по источникам трафика - задача неразрешимая.

Единственная возможность отдельно считать звонки с разных источников - показывать в этих источниках разные телефонные номера. Т.е. для этого нужно несколько номеров.

Сейчас их можно получить методом, описаным выше.

Да, теперь понятно. Спасибо за объяснение.