Клуб Яндекс.Метрики

Фильтр в Метрике

bistrodengiru
9 апреля 2013, 15:56

На сайте моей компании установлена Яндекс.Метрика. Необходимо установить фильтр, так как огромная  доля посещений приходится на сотрудников нашей компании. Могу отфильтровать по ip-адресам, но стоит ограничение - 30 фильтров на счётчик, а ip-адресов около 500. Диапазон так же не могу установить, так как очень много офисов по Росии и все ip-адреса разные.

Есть идея. Скрипт проверяет ip-адреса посетителей, и если он совпадает с ip-адресом нашей компании, то к заголовку добавляется, к примеру, employee на конце. И фильтр Метрики настроить так, чтобы он не учитывал посещения, если в заголовке будет присутствовать employee. Сработает ли? И есть ли ещё какая-нибудь альтернатива?

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Должно сработать.
Лучше их не отфильтровывать, если они ходят на сайт и пользуются им, что же в этом плохого - это же правда, наоборот надо обратить внимание, что часть ваших посетителей - ваши же сотрудники, у которых можно спросить, что удобно на сайте, а что нет.

KPI сайта лучше смотреть по целям, а не по посещаемости.

Это мешает правильно высчитать конверсию сайта. Скрипт уже написан. Фильтр настроен. Завтра проверю.

Раз всё равно есть скрипт, можно просто не исполнять таким пользователям код Метрики.

Это кстати более правильный вариант, т.к. измение заголовка может быть посчитано поисковиками как клоакинг. Это конечно не факт, но лишний раз рисковать...

 

С другой стороны, исполнение любого скрипта замедляет работу сайта, тут тоже нужно посмотреть, как это может отразиться на реальных посетителях.

 

Раз всё равно есть скрипт, можно просто не исполнять таким пользователям код Метрики.

Можно поподробнее, как реализовать?

Код Яндекс.Метрики - это некоторый javascript-код плюс картинка в тегах для тех, у кого скрипты отключены. Как он выглядит можно посмотреть во вкладке "Код счётчика" в его настройках (если так не ясно).

Если Ваш скрипт распознания IP исполняется на сервере (т.е. он на php или что там у Вас), Вы можете просто не выводить в шаблон сайта код Метрики в случае, если IP из вашего набора. Нет кода Метрики => нет поступления данных в систему статистики. Вот и всё.

Если же скрипт исполняется на стороне пользователя (что крайне сомнительно, т.к. на javascript это неудобно), то перед javascript-частью кода Метрики нужно добавить проверку на принадлежность к вашему диапазону. Если IP из вашего набора не исполнять код Метрики. Примерно тот же результат.

Точно! Всё до ужаса просто на самом деле. Почему сразу так не догодался? :) Спасибо!

Такой вариант не очень удобен, он не позволяет пользоваться картами кликов и скролинга.

Для этих карт надо, чтобы на исследуемых страницах был включен код метрики. Поэтому хотелось бы, чтобы код мог работать в двух режимах - регистрации и просмотра.

Либо чтобы было два разных кода...

 

Upd. Посмотрел код метрики, попытался разделить его на две части. Но не понял, как это сделать... :-(

В этом действительно проблема. Решить можно, но придётся извращаться (продолжить усложнять скрипт или вовсе его переделать). Альтернатива - смотреть эти отчёты через прокси.

Второй код - не вариант, отчёт-то нужен по тому, что показывается пользователям.

Есть, в принципе, другие способы решения первоначального вопроса, но все проблемные.