Клуб Яндекс.Метрики

Передача данных об источнике траффика форм

c410421190130
16 апреля 2013, 16:43
На сайте размещена форма заказа Услуги. После нажатия кнопки "отправить", данные записываются в БД и потенциальному клиенту присваивается уникальный ID. Затем из БД они попадают в CRM, после обработки менеджером заказ превращается в сделку или нет. Возможно ли вместе с данными формы в базу записывать данные об Источнике - поисковые системы, поисковые фразы, кампании из Yandex.Директ и т.д. (не нашли где это есть в API Yandex Метрики). Это очень важно т.к. заявок из формы приходит очень много, но как понять откуда идет качественный трафик, ориентированый на заключение договора не понятно. Также сумма договора может различаться в разы и важно понимать откуда идет самый "дорогой" траффик.


7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

пока с использованием Метрики так не удастся сделать, я имею ввиду писать в вашу базу источник трафика, но можно сделать в обратную сторону, вы можете в момент заказа пересылать в метрику факт достижения цели http://help.yandex.ru/metrika/?id=1113053 вместе с параметрами reachGoal('ORDER', yaGoalParams) сформированными так, как приведено тут: http://help.yandex.ru/metrika/?id=1115036, тогда во всех отчетах Метрики у вас будет информация о заказах и доходе, в том числе по источникам.

"пока" ?

Да, но данная задача полностью не решается целью.

 

Что с того, что цель достигнута, нет связи - источкик и ID в базе.

 

Если только по времени в ручную сверять...

Сверять по времени можно и не в ручную, но если речь идет о 2000-3000 заявках в сутки.. Интервал между заявками будет не большой. Тоесть статистика получится не совсем точная...

Вам лучше использовать другие инструменты, на мой взгляд.

Юрий, поделитесь, пожалуйста.. очень надо!

Например, из Google Analytics (не Universal) можно достать информацию об источнике трафика, после чего в скрытом поле формы эту информацию добавить к вашей форме. Нужно понимать, что GA и Яндекс.Метрика определяет источники по-разному. Можно ещё свой скрипт написать, если GA не используется.
Можно и наоборот делать: передавать в систему статистики данные о завершении конверсии в офлайне. Тут я бы Universal Analytics задействовал. Реализовать не слишком просто, нужно поднапрячь программистов.