В Метрике появился отчет по коммерческим интересам. С его помощью можно посмотреть, насколько та или иная тематика привлекательна для вашей аудитории, и добавить новые штрихи к портрету целевого посетителя.
Данные об интересах считаются с помощью технологии Крипта. Они распределены по 14 популярным тематическим категориям, по которым в Яндексе можно настроить таргетинг.
Для каждой тематики приведен аффинити-индекс — показатель того, насколько она соответствует интересам посетителей сайта. Чем заметнее индекс превышает 100%, тем сильнее ваши посетители интересуются этой тематикой по сравнению с аудиторией интернета в целом.
Сопоставьте эти данные с другими показателями счетчика и определите предпочтения пользователей, которые конвертируются лучше всего. Таким образом, можно более точно выбрать аудиторию для показа рекламы и в перспективе снизить стоимость привлечения клиента.
Отчет находится в группе «Посетители». Подробности о нем описаны в помощи.