Клуб Яндекс.Метрики

Узнайте, что интересно целевым пользователям

Пост в архиве.

 В Метрике появился отчет по коммерческим интересам. С его помощью можно посмотреть, насколько та или иная тематика привлекательна для вашей аудитории, и добавить новые штрихи к портрету целевого посетителя.

 

 

Данные об интересах считаются с помощью технологии Крипта. Они распределены по 14 популярным тематическим категориям, по которым в Яндексе можно настроить таргетинг.


Для каждой тематики приведен аффинити-индекс — показатель того, насколько она соответствует интересам посетителей сайта. Чем заметнее индекс превышает 100%, тем сильнее ваши посетители интересуются этой тематикой по сравнению с аудиторией интернета в целом.


Сопоставьте эти данные с другими показателями счетчика и определите предпочтения пользователей, которые конвертируются лучше всего. Таким образом, можно более точно выбрать аудиторию для показа рекламы и в перспективе снизить стоимость привлечения клиента.

 

Отчет находится в группе «Посетители». Подробности о нем описаны в помощи.

 

7 комментариев

Отлично! Попробовал. Уже есть одно удивившее меня открытие :-) Заставляет задуматься...

И какое ты нашел открытие???

Неожиданное направление на сайте, которое я всегда считал побочным, оказалось очень востребованным определенной частью моей аудитории.

ООО ПК Гидроком-М
27 января 2016, 22:41

И?

Ну вы жжоте сегодня. Спасибо!

Направление мода или доход, может появиться в этом замечательном отчете? 

Егор Широков
27 января 2016, 22:41

Команда Яндекса - большое Вам спасибо, очень нужный отчет. Совершенствуйте его, а мы с его помощью будем совершенствовать свои проекты.