При создании целей в Метрике теперь можно использовать регулярные выражения. Они обеспечивают условиям гибкость — задав шаблон, вы можете объединить все похожие целевые страницы или, наоборот, выделить среди них только некоторые нужные.
Регулярные выражения применяются как для отдельных целей типа URL страницы, так и для сложных составных целей. Вот несколько примеров их использования:
- Вертикальная черта | соответствует логическому оператору ИЛИ. С её помощью можно перечислить несколько равнозначных страниц в качестве одно шага цели:
content/(user_vars|ecommerce)
- Квадратные скобки [] помогают создать список символов, с которыми нужно провести сравнение.
Например, чтобы подсчитать тех, кто пролистал статью на сайте дальше первой страницы, условие можно задать следующим образом:
articles/.*page=([2-9]|1\d)
- Символ $ обозначает окончание строки. Скажем, записав в условии htm$, вы настроите цель только для адресов, которые заканчиваются на htm, и не будете учитывать в ней html-страницы.
Общий список регулярных выражений и инструкцию по их использованию можно найти в помощи.