Клуб Яндекс.Метрики

Сравните офлайн-конверсию из разных источников трафика

Пост в архиве.
С сегодняшнего дня «Целевой звонок» работает в новом режиме. Теперь вы можете подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность разных каналов привлечения посетителей.

Посчитайте все звонки клиентов
Чтобы понять, какая реклама работает лучше, закрепите за каждым источником трафика отдельный номер.
Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а также к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в Директе. Какие бы источники вы ни выбрали, «Целевой звонок» учтет для них конверсии всех пользователей, которые предпочли позвонить вам вместо того, чтобы дойти до цели онлайн.
Мы не забыли и про отложенную конверсию. Зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите. Таким образом, его звонок будет отнесен к правильному источнику перехода.

Сравните статистику
Она появится в отчетах группы «Целевой звонок» в течение нескольких минут после подключения на сайте оплаченных номеров.
Данные по конверсии и количеству звонков распределяются по выбранным вами источникам трафика, а также по используемым телефонам.
Кроме того, вы будете получать детализацию по обработке всех входящих звонков в специальном отчете по call-центру.



Оптимизируйте расходы на рекламу и бизнес-процессы
Отчеты «Целевого звонка» в сочетании с данными о заказах на сайте помогут составить полное представление о том, сколько клиентов приходит из интернета. Перераспределив бюджет по каналам с самой высокой конверсией, вы можете заметно снизить стоимость привлечения посетителя.
Отчеты по звонкам также помогают наладить подход к клиентам. Например, выбрать оптимальные часы работы отдела продаж.

Подключайте и оплачивайте номера в любой момент
«Целевой звонок» больше не привязан к сумме расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета мы заменили новой схемой оплаты — 11 рублей в сутки за номер.
Как и раньше, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. В этих городах подключить её на новых условиях может любой желающий.
Подробности о том, как это сделать, описаны в помощи.

 

38 комментариев

Отлично!

А эти номера будут новые или ими кто-то уже пользовался?

Свободных номеров которыми никто никогда не пользовался сейчас уже не существует.

Номера которые выдаются, проходят процедуру очистки путем содержания в отстойнике на протяжении длительного срока.
Любовь Иванова
27 января 2016, 22:40

Супер новость! Как же я этого ждала) Спасибо за нововведение! B-)

Сидоров Александр
27 января 2016, 22:40

Даёшь доступ к услуге для других городов! Например, в Ростове-на-Дону нет такой услуги. Если Яндекс не знает, что есть такой город, то вот - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F2%EE%E2-%ED%E0-%C4%EE%ED%F3

 

support.ruslan.suhoruk
27 января 2016, 22:40

зачетно!

Уточните пожалуйста, правильно понимаю, что теперь метрика подключена к городским телефонным станциям? B-)

Сейчас поддержка внутренних номеров, которые начинаются с 495, 800 и т.д. Можно ли будет внутренним номером ставить сотовый?

Можно если код сотового оператора один из предоставляемых. Мы рассмотрим возможность расширения для подключения иных кодов мобильных операторов.

Было бы здорово, если бы поддерживались все номера. Т.е. при выборе внутреннего номера можно самостоятельно бы вводить код (например 964) и телефон (555 55 55)

а так молодцы :) похвально.

нужен код 909
готовы сегодня же оплатить пару номеров 

Михаил Алмаз
27 января 2016, 22:40

код сотового оператора один из предоставляемых
Что это значит, и где об этом можно прочитать? 

Некоторые операторы предоставляют номера с кодом 495.

положим, рекламодатель 100% трафика переведет на ваши телефоны. А если сбой на линии и все телефоны (или часть) перестанут работать? как это оговаривается в договоре?

Если на линии будет сбой Яндекс отключит целевой звонок и выведет на сайтах клиентов обычный номер\номер переадрессации.

 

А что относительно разделения рекламных переходов Яндекс.Директ и Googl Adwords с поиска и из контекстрой сети?

Для Директа пока на уровне рекламных кампаний, в будущем мы планируем добавить возможность подмены на сайте на основании произвольной метки openstat/utm

Вот с utm это уже интереснее.

Планируется ли расширение списка доступных регионов?

г. Челябинск интересует)

Вопрос такого характера: для проведения АБ-тестов выделяются две страницы. Предположим, в каждый урл мы поставим метку. Можно ли будет "допилить" звонок 2.0, чтобы он выводил для одной страницы один номер, а для другой страницы - другой, считывая ту саму метку? Так и по площадкам. Например мы тестируем 2 страницы и 2 площадки, откуда идет трафик. Получаем page1 и page2 + ploshadka1 и ploshadka2. так мы можем использовать 4 номера:

1 = page1+ploshadka1

2 = page1+ploshadka2

3 = page2+ploshadka1

4 = page2+ploshadka2

 

Имеем более детальную статистику по звонкам, следовательно можем точно посчитать конверсии. 

 

В с кором будущем можно будет рассчитывать на такой функционал?

В скором времени планируется функциональность по поддержке произвольных openstat/utm меток, этого на первый взгляд будет достаточно для решения вашей задачи.

А как быть с сайтами, для которых уже подключен "Целевой звонок"? Теперь услугу нужно будет оплачивать отдельно? И, если да, то с какого момента?

Я правильно понимаю, что ЦЗ нет в API пока?

Пока да, но в скором времени поддержка управления через API будет добавлена.

Cупер новость! Спасибо! Теперь будем пользоваться в Петербурге:

http://success-center.ru/

:-))

Прикольно все но что делать нам? Мы занимаемся разработкой сайтов http://promix-web.ru/, у нас офис и в Новосибирске и в Новокузнецке, естественно у нас есть много клиентов по разработке сайтов. После разработки естесвенно Директ, на сегоднешний день мы просто покупаем симки с городскими номерами, почему не заключить договр с Мегафоном или другим опреатором чтобы забирать детализацию и использовать ее в метрике, вы резко увеличите круг клиентов на эту услугу, пусть она также стоит 11 рублей в сутки или 1 или 5 рубль - все равно главное статитика. Или натсроить загрузку данных через АПИ интерфейс в метрику данных о звонках

Кому нужен Новокузнецк, Киселевск, Прокопьевск и т.д?

Тут рынка нет, рынок есть только в указанных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре.

Так и не будет рынка елси не заниматься развитем, Ксиелевск и Прокопьевск согласен смысла нет, Новосибирск чем плохой город?)

Вообще для наших ит разработчиков Россия заканчивается сразу за мкадом. Честное слово, после таких ответов понимаешь почему росияне ненавидят москалей. Пермь.
Большое спасибо за отзыв. Расширение городов предоставления услуги и предоставление загрузки пользовательских данных планируется в будущем.

Ещё в момент запуска высказывалось пожелание - робот (или заранее записанный голос) говорит менеджеру при поднятии трубки откуда пришёл звонок, чтобы сегментировать источник уже на этапе принятия заявки.

Так и не появилось ?

А неподскажете у кого то это реализованно? Очень необходима такая возможность.

А тут вот http://metrika.yandex.ru/promo/call написано: "... вы увидите отношение количества звонков к количеству заказов...."

И как это реализованно?

Странно почему вы не захотели реализовать возможность подмены номеров путем настройки комбинаций UTM-меток. Так как для adwords нельзя указать для какой РК нужно делать подмену номера, а с помощью UTM можно было бы самостоятельно настроить отслеживание любых источников. Сейчас не удобно то, что можно сделать отслеживание только предустановленного числа источников.

internet.koleso38-ru
27 января 2016, 22:40

(+1)

я бы ещё предложил вариант где вместо телефонов система выдает клиенту разные промо-коды на скидку это для владельца сайта гораздо привлекательней и брать за это ежемесячную аб.плату.

мобильные номера с федеральным кодом, типа (916) (925) и тд, возможно подключить к целевому звонку?

На сайте tapcoint.ru использую данный инструмент в целом довлен. Но вот не понятно по какой формуле считается конверсия, если считать по стандартной схеме число звонков \ визиты из яндекса * 100 = процент конверсии  ( цифры получаются совсем другие)

какие именно визыты учитываются при анализе?

Константин
27 января 2016, 22:40

Пробовал на сайте заказчика www.tedauto.ru тематика эвакуаторы. Клиенты почему-то перестали звонить на городской. а стали звонить на мобильный. Хотя до внедрения Яндекс номера картина была прямо противоположная. Не хотят люди звонить почему-то на городской Яндекса. Не понятно почему.