Клуб Яндекс.Метрики

Почему в последнее время не определяются поисковые фразы от Google?

efremov-pavel
21 августа 2013, 22:09

Очень много фраз "Не определена"... А так же переход по ссылки (иконка яндекса title "Перейти по фразе «фраза» на Яндекс, результаты поиска, стр. 1") не работает, а перебрасывает на яндекс/#1?...

23 комментария
Переход по ссылке для Яндекса починили.
Для Google нет возможности определить поисковую фразу т.к. она не передается при переходе на сайт.

Спасибо за ответ! Ссылку уже увидел... А как же другие фразы у Google, которые, определяются?

Google не передаёт запросы залогиненных пользователей, а также пользователей мобильного поиска. Определяются фразы незалогиненных пользователей десктоп-версии.
Ваша информация устарела, коллега. Запросы на данный момент не передаются почти никогда.
К сожалению, не починили. Все, как было, так и осталось.
Более того, теперь вообще переход по поисковым фразам просто открывает соответствующий поисковик и все.
ForHeavyMetalWeWillDie
24 августа 2013, 20:38

Согласен. Самую интересную фичу и ту удалили. Я ради нее и захожу в метрику чтоб посмотреть по каким запросам приходят и на каком месте в выдаче... Не охота возвращаться к liveinternet

Более того, на аналогичный вопрос к службе техподдержки получил ответ, который цитирую дословно: "В Вебвизоре данная функция больше работать не будет".
Очень хотелось бы понять, в связи с какими обстоятельствами принято такое решение.

Обстоятельства непреодолимой силы.
Теперь поиск гугл работает по протоколу https тобиш секъюрный,
В нем не передается информашия об урл,соответственно фразы нельзя отследить никамими метриками

C гуглом понятно, а что насчет яндекса?

от яндекса слова должны определятся нормально

Руслан Богатов
22 августа 2013, 10:29

Очень интересный вопрос! Желаю поучаствовать в обсуждении.

На сайте разделение по поисковикам за месяц примерно 40% Яндекс и 60% Гугл, другие не берем в расчет, так как их процент крайне мал.

Количество не определенных поисковых запросов за месяц 89%. Т.е. большое количество посетителей с Яндекса приходит по не определенному запросу. Как быть с этими запросами? Можно ли как-то узнать по каким-таким не ведомым запросам пользователь находит мой сайт?

А сами сотрудники техподдержки читают здесь что либо? Или мы тут пожаловались друг другу, покручинились, и без ведома всего происходящего сидим и думаем где найти такие инструменты еще.
Собственно 1/3 полезности метрики именно в этом и была - просмотр поисковых запросов с регионов и в общем потоке.

Ребята, почините, пожалуйста, переход в поиск из фраз! Не работает уже месяц или больше! [:]||||[:]

эта фича и раньше проподала, а теперь и запросов неопределенных еще больше стало

Гугл обрезает их постепенно из соображений приватности.

Нда. Пожалуй теперь метрика практически бесполезна. Буду пользоваться Гугл аналитикс и Li. Яндекс все больше становится ьесполезным куском ароматного испорченого д....

На гугл аналитикс такая же ситуация - "Ключевое слово (not provided)". Это из-за https протокола, который используется для авторизованных пользователей гугла. Вопрос в том, как узнать эти данные...

Неужели у гугл такое количество зарегистрированных пользователей и все ищут из своих акаунтов? У нас из 1834 запросов 1747 не определены, а это 95 %.

С сентября шифруется почти все поиски, в т.ч. для незалогиненных пользователей. Проблема актуальна для всех систем статистики, включая Google Analytics.
Для чего все это делается?
Защита данных от злоупотребления интернет-провайдеров и злоумышленников на узлах связи между вашим браузером и сервером гугл. Гугл говорит, что заботится о пользователях, но вообще он и себя так защищает.
К слову, это тенденция, которая становится глобальной. Хотя Яндекс, вроде, таких планов пока не озвучивал.

Гугл перешел на новый метод сбора данных Universal Analytics - https://support.google.com/analytics/answer/2790010

очень часто в гуле люди переходят через ответы ввиде гугл карт