Клуб Яндекс.Метрики

Двойной учет достижения цели в метрике

Пост в архиве.

Здравствуйте!

В метрике настроена цель на нажатие кнопки на сайте. В том случае, если в течение одного визита пользователь жмет на кнопку дважды, метрика считает, что цель достигнута дважды. Возможно ли в таких случаях не учитывать второе нажатие? Если да, то как? Спасибо.

1 комментарий
Яндекс Василий
7 сентября 2016, 18:32
Здравствуйте, v.shaydurov!
"если в течение одного визита пользователь жмет на кнопку дважды, метрика считает, что цель достигнута дважды." - в этом случае логино учесть именно 2 нажатия на кнопку. Например, пользователь может заказать один товар, а затем в ходе этого же визита оформить еще один заказ с другим товаром, про который он не вспомнил сразу.
В Метрике есть 2 термина: достижение цели и целевой визит. Нажатие на кнопку, то есть, факт выполнения цели - это достижение цели. Второе нажатие на кнопку - второе достижение цели. Если за визит произошло хотя бы одно достижение цели, этот визит считается целевым визитом. Конверсия по цели считается как отношение целевых визитов к общему числу визитов. По этой причине количество достижений цели, которое случилось в ходе одного визита, не влияет на конверсию.
Другими словами, если Вас не интересует статистика по количеству нажатий на определенную кнопку, ориентируйтесь на показатель "целевые визиты", вместо "достижения цели".