Добрый день, наблюдаем существенное расхождение во внутренней статистике сайта и данными, что приходят в Электронную коммерцию. Опытным путем было выявлено, что устройства Apple могут блокировать отправку данных, ваша служба поддержки приняла к сведению наличие проблемы, вполне вероятно, даже её решат.
Но кроме этого можно наблюдать случаи, когда данные не приходят, или приходят через раз, со вполне "дружелюбных" платформ, таких как Google Chrome под Windows. Доподлинно известно, что, по меньшей мере, в одном случае, у пользователя не стояло никаких блокирующих расширений и был стабильный канал связи с Интернетом. Однако проблем с отсуствием его заказа в Электронной коммерции дала о себе знать. Есть ли какие-то способы провести диагностику такого рода проблем и избавиться от них? Возможно, сделать проверку в e-commerce о том, что данные дошли и приняты? Возможно какой-то упрощённый интерфейс работы по проверке обработки конкретного заказа? Вполне вероятно, ваши специалисты предложат ещё какие-то решения для данной проблемы.
Заранее спасибо.