Клуб Яндекс.Метрики

Есть ли какой-то способ выяснить, почему не доходят данные до электронной коммерции?

Пост в архиве.

Добрый день, наблюдаем существенное расхождение во внутренней статистике сайта и данными, что приходят в Электронную коммерцию. Опытным путем было выявлено, что устройства Apple могут блокировать отправку данных, ваша служба поддержки приняла к сведению наличие проблемы, вполне вероятно, даже её решат.

Но кроме этого можно наблюдать случаи, когда данные не приходят, или приходят через раз, со вполне "дружелюбных" платформ, таких как Google Chrome под Windows. Доподлинно известно, что, по меньшей мере, в одном случае, у пользователя не стояло никаких блокирующих расширений и был стабильный канал связи с Интернетом. Однако проблем с отсуствием его заказа в Электронной коммерции дала о себе знать. Есть ли какие-то способы провести диагностику такого рода проблем и избавиться от них? Возможно, сделать проверку в e-commerce о том, что данные дошли и приняты? Возможно какой-то упрощённый интерфейс работы по проверке обработки конкретного заказа? Вполне вероятно, ваши специалисты предложат ещё какие-то решения для данной проблемы.

Заранее спасибо.

1 комментарий
Аня Давыдовская
30 декабря 2016, 18:35
Здравствуйте! Сафари блокирует только куки и персональную информацию https://support.apple.com/kb/PH21411?locale=ru_RU&viewlocale=ru_RU но не данные ecommerce. В данных ecommerce не передаются персональные данные пользователя.
Пожалуйста, опишите ситуацию с неполным сбором данных Службе поддержки, и уточните номер Вашего счетчика - посмотрим, в чем может быть дело: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/reports-create.xml