Клуб Яндекс.Метрики

И снова...Изображение Яндекс.Метрика не отображается

Пост в архиве.

Здравствуйте. Изображение для Яндекс.Метрики перестало работать, хотя первые полчаса работало нормально и данные отображались. Настройки не менял. Он вдруг просто пропал. Пробовал все заново — скопировал и вставил код счетчика. Проверил все настройки, очистил кэш браузера. Попробовал с другими браузерами, но ничего. Что не так?

3 комментария
Василий
Сотрудник Яндекса6 марта 2018, 10:15
Напишите в Службу поддержки: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/informer-qanda.html#informer-qanda 


В письме обязательно укажите номер счетчика Метрики. 
Здравствуйте! Почему на сайте нет значка посещения? №56255041
Василий
Сотрудник Яндекса19 ноября 2019, 11:12
Nurbek Bexatov,
здравствуйте!


Если речь идет об Информере, то его нужно включить в настройках счетчика (Настройки - вкладка "Счетчик" - Дополнительные настройки). После этого сохраните настройки, скопируйте код информера и установите в нужные места страниц сайта.