Клуб Яндекс.Метрики

Как бороться с "нулевыми" посещениями?

alphasystem
4 июля 2016, 17:13

Как бороться с нулевыми посещениями?

Ежедневно на сайт заходят одни и те же "посетители" с нулевым временем посещения.

Есть предположение, что данные визиты негативно сказываются на рейтинге сайта.

Как бороться с этим?

Блокировка по IP не работает.

В метрике добавляем фильтр по IP, но посещения все равно фиксируются.

В натсройках метрики включено - "Принимать данные только с указанных доменов. Включая поддомены."

Что еще можно предпринять?

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Безносюк Роман
7 июля 2016, 21:26
Также очень интересует данный вопрос
Яглу не используешь?
Нет никаких систем "продвижения" не используется.
Яндекс Василиса
11 июля 2016, 22:50
Здравствуйте!


Возможно, подобные переходы на Ваш сайт были совершены роботами. Переходы роботов попадают в отчеты Метрики, поскольку роботы загружают страницы, тем самым активируя счетчик Метрики. Данные о посещениях Вашего сайта роботами доступны в соответствующем отчете из группы "Мониторинг". В этом отчете вы можете увидеть данные о действиях всех типов роботов, с разбивкой по правилам фильтрации.
Если Вы обнаружили всплески неестественного трафика в отчете Роботы и у Вас есть основания полагать, что подобная ситуация может повториться, подключите фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению в настройках счетчика: https://yandex.ru/support/metrika/general/filters.xml#robots .
Яндекс Василиса,

Возможно вы не заметили, я указал что фильтрация роботов по строгим правилам включена.
Посещения все равно фиксируются, одни и те же IP, каждый день, по нескольку раз заходят, с 0.00 временем посещения.В день до 100 переходов "нулевых"
Яндекс Василий
18 июля 2016, 17:38
alphasystem,
 здравстуйте!


Уточните, пожалуйста, подключена ли фильтрация именно "по строгим правилам и по поведению"? Фильтрация "по строгим правилам" - это фильтрация по умолчанию. В этом случае из отчетов исключаются только роботы, которые "представились", что они являются роботами. Для исключения из отчетов роботов, которые не сообщают, что они роботы, необходимо использовать более жесткую фильтрацию.
В Яндексе не знают ответа на этот вопрос, я с ними долго общался. Насколько мне удалось разобраться, дело в следующем. Когда пользователь кликает по рекламе, то это обычно его первое посещение сайта, следовательно, в кеше его браузера нет css, рисунков сайта и javascript. Поэтому любая страница, даже маленькая, первый раз загружается очень медленно даже при хорошей скорости вашего интернета. Особенно остро стоит эта проблема с мобильными устройствами. Именно на них приходится подавляющее число нулевых посещений. Можете проверить с помощью https://www.dotcom-tools.com/website-speed-test.aspx, что типовое время загрузки вашего сайта колеблется от 3 сек до 30 сек. Не любой пользователь это выдерживает и многие уходят, не дождавшись окончания загрузки. Отсюда нулевые посещения. Чтобы их не было, надо убрать все встроенные javasript рекламных систем. Они грузятся дольше основного контента. Оценивать количество посещений можно косвенно, например, по количеству переходов на другой сайт, (например, на YouTube - там уже есть из счетчик посещений).
Обновлено 30 сентября, 11:23