Клуб Яндекс.Метрики

Как бороться с "нулевыми" посещениями?

Пост в архиве.

Как бороться с нулевыми посещениями?

Ежедневно на сайт заходят одни и те же "посетители" с нулевым временем посещения.

Есть предположение, что данные визиты негативно сказываются на рейтинге сайта.

Как бороться с этим?

Блокировка по IP не работает.

В метрике добавляем фильтр по IP, но посещения все равно фиксируются.

В натсройках метрики включено - "Принимать данные только с указанных доменов. Включая поддомены."

Что еще можно предпринять?

16 комментариев
Безносюк Роман
7 июля 2016, 21:26
Также очень интересует данный вопрос
Яглу не используешь?
Нет никаких систем "продвижения" не используется.
Яндекс Василиса
11 июля 2016, 22:50
Здравствуйте!


Возможно, подобные переходы на Ваш сайт были совершены роботами. Переходы роботов попадают в отчеты Метрики, поскольку роботы загружают страницы, тем самым активируя счетчик Метрики. Данные о посещениях Вашего сайта роботами доступны в соответствующем отчете из группы "Мониторинг". В этом отчете вы можете увидеть данные о действиях всех типов роботов, с разбивкой по правилам фильтрации.
Если Вы обнаружили всплески неестественного трафика в отчете Роботы и у Вас есть основания полагать, что подобная ситуация может повториться, подключите фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению в настройках счетчика: https://yandex.ru/support/metrika/general/filters.xml#robots .
Яндекс Василиса,

Возможно вы не заметили, я указал что фильтрация роботов по строгим правилам включена.
Посещения все равно фиксируются, одни и те же IP, каждый день, по нескольку раз заходят, с 0.00 временем посещения.В день до 100 переходов "нулевых"
Яндекс Василий
18 июля 2016, 17:38
alphasystem,
 здравстуйте!


Уточните, пожалуйста, подключена ли фильтрация именно "по строгим правилам и по поведению"? Фильтрация "по строгим правилам" - это фильтрация по умолчанию. В этом случае из отчетов исключаются только роботы, которые "представились", что они являются роботами. Для исключения из отчетов роботов, которые не сообщают, что они роботы, необходимо использовать более жесткую фильтрацию.
Виктор Справедливость
30 сентября 2017, 11:18
В Яндексе не знают ответа на этот вопрос, я с ними долго общался. Насколько мне удалось разобраться, дело в следующем. Когда пользователь кликает по рекламе, то это обычно его первое посещение сайта, следовательно, в кеше его браузера нет css, рисунков сайта и javascript. Поэтому любая страница, даже маленькая, первый раз загружается очень медленно даже при хорошей скорости вашего интернета. Особенно остро стоит эта проблема с мобильными устройствами. Именно на них приходится подавляющее число нулевых посещений. Можете проверить с помощью https://www.dotcom-tools.com/website-speed-test.aspx, что типовое время загрузки вашего сайта колеблется от 3 сек до 30 сек. Не любой пользователь это выдерживает и многие уходят, не дождавшись окончания загрузки. Отсюда нулевые посещения. Чтобы их не было, надо убрать все встроенные javasript рекламных систем. Они грузятся дольше основного контента. Оценивать количество посещений можно косвенно, например, по количеству переходов на другой сайт, (например, на YouTube - там уже есть из счетчик посещений).
Обновлено 30 сентября 2017, 11:23
Подниму тему. Тоже самое. за вчерашний день более 800 нулевых визитов из 1600.
От поддержки получил ответ 
"Возможно, что пользователи не проявляли заинтересованность в контенте Вашего сайта, либо же были другие причины подобного поведения. Рекомендуем Вам уточнить возможные варианты у Вашего вебмастера или другого специалиста."
По их логике 16 заходов в день со временем на сайте 0:00 с европейского IP и с отказами 100 % - это нормально.
То есть какой-то человек (а не бот) 16 раз в день зашел на сайт, пробыл там 0:00 секунд и вышел.


Первая же проверка ip-адресов, которые делали заходы со 100% отказами показала - большинстово. ip находятся в черных списках крупнейших СПАМ баз, таких как BARRACUDACENTRAL и т.п.

Похоже у Яндекса решения проблемы нет. А между тем, Гугл-Аналитика эти заходы вообще не фиксирует. Осталось понять - сказывается ли негативно на сайте такая ситуация.

Обновлено 27 сентября 2018, 22:07
Вопрос при таких нулевых визитах деньги списываются ?
Алексей Ш.,
Хороший вопрос! Ответ есть?
Алексей Ш.,
тоже интересует ответ
Василий
Сотрудник Яндекса11 декабря 2019, 13:42
Алексей Ш.,
В Яндекс.Директе работает защита от преднамеренного скликивания https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat_competitors.xml .

 В результате, большинство попыток скликать объявление обезвреживаются автоматически, в статистике Яндекс.Директа такие клики не учитываются, и Вы не платите за них.


Метрика учитывает любые посещения сайта. В отчетах "Рекламные системы", "Источники, сводка", Вебвизор показывается количество визитов, которые состоялись по всем кликам: и по учтенным, и по отфильтрованным системой защиты от склика в Директе. Статистика в отчетах "Директ сводка", "Директ площадки" и "Директ расходы" показывают визиты только по учтенным кликам.



Если Вы подозреваете недобросовестные клики от конкурентов, пожалуйста, напишите в отдел клиентского сервиса: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat_splash.xml#stat_splash и будет проведена дополнительная проверка.
Antibot cloud помогает от таких ботов.
Такое впечатление, что сам Яндекс  бот скликивает,чтоб опустить сайт в выдаче
Имя на яНдыксе
1 марта 2021, 17:26
TSVET,
Именно. Достаточно посмотреть логи сервера. Я-боты просто кишат.
TSVET,
Я неделю изучал данный вопрос, и на форумах мало кому приходит в голову что это проделки куяндекса! БЛЯНДЕКС убрал из метрики айпи адреса, и основной поток нулевых заходов пошёл в 2020 году после того как они убрали фильтр за поведенческие, и самое интересное что в гугле такого нет, все заходы из яшки.