Клуб Яндекс.Метрики

Как метрика присваивает последний источник в отчете по звонкам

Пост в архиве.

Коллеги, подскажите. 

Отчет по звонкам «отчет детально»  по-сути эти данные тянутся из колл-трекинга. 

Но  как понимаю,  метрика сама  присваивает источник, в моем случае это внутренний  и переход из поисковых систем, в  то время как в колл-трекинге зафиксирована  история cpc  переходов  у пользователей. 

По какой логике метрика назначила internal и поисковой?  Может подскажите как проверить. 

1 комментарий
Яндекс Василий
30 июля 2018, 12:00
al.dedkova, здравствуйте!
Чуть подробнее распишу механизм привязки. Звонок привязывается к визиту (у которого есть источник). Привязка производится по времени звонка. Проще это объяснить на примере.
Посетитель совершает визит 1 мая, 3 мая, совершает звонок 4 мая, затем еще визит 5 мая. 6 мая загружаются данные по звонкам. Звонок с датой 4 мая будет привязан к визиту за 3 мая (и получит соответствующий визиту источник).