Клуб Яндекс.Метрики

Как отслеживать повторные переходы уже посетивших сайт

Пост в архиве.

Здравствуйте.

На все ключевые фразы проставлены UTM-метки. Сайт продаёт услуги. Просматривая вебвизор видно, что люди не делают целевых действий (заказать обратный звонок, сделать запрос).  Вероятно часть приходит на сайт повторно, но уже не по рекламе, а, например, прямым переходом. Другая часть и вовсе на сайт больше не заходит и делает заказы на электронную почту. Есть ли возможность отследить источник и поисковые фразы и тех и других. Что и где об этом могут рассказать UTM метки

1 комментарий
Аня Давыдовская
16 февраля 2017, 15:06
Здравствуйте! В Метрике сохраняется информация о первом визите посетителей. Эту информацию можно просмотреть в любом стандартном отчете, добавив одну из группировок раздела "Первый источник" , в том числе и группировку по utm меткам, которые передавались в ходе первого в истории визита.