Клуб Яндекс.Метрики

Как понять где у посетителей проблемы при оформлении заказа?

anastasya007
2 декабря 2016, 14:52

Добрый день,

Есть интернет-магазин на Битрикс.Цель отследить есть ли у пользователей трудности при оформлении заказа. Соответственно нужно просмотреть весь путь от страницы корзины до нажатии кнопки Оформить заказ после заполнения всех разделов.

Путь:

Шаг 1: Страница Корзина http://zeneva.ru/basket/

Кнопка Оформить заказ

Шаг 2: Страница Оформление заказа http://zeneva.ru/order/

Товары в заказе

Кнопка Далее

Регион доставки

Кнопка Далее

Доставка

Кнопка Далее

Оплата

Кнопка Далее

Покупатель

Кнопка Оформить заказ

Вопрос как это лучше реализовать? Произвести установку на каждую кнопку по методу reachGoal?

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
я бы сделала так. на странице оформления заказа на каждую кнопку установила бы  события по методу reachGoal. а потом настроила бы составную цель: первые два шага - это переход на сраницу с определённым урлом, последующие шаг - это события
Яндекс.Василиса
14 декабря 2016, 13:54
Здравствуйте! Действительно, в данном случае оптимальным решением будет настроить составную цель: https://yandex.ru/support/metrika/reports/add-goals.xml#goal_steps . В зависимости от технических возможностей Вы можете настроить в качестве шагов цели как цель с уcловием JavaScript событие, так и цель с условием "Посещение страниц".