Клуб Яндекс.Метрики

Как посмотреть достижение целей с яндекс-маркета?

Пост в архиве.

Хотим проанализировать эффективность трафика с яндекс-маркета - понять сколько было достижений цели (заказ оформлен и быстрый заказ) для трафика с источником перехода яндекс-маркет.

отчет заказы

Как это правильно посмотреть?

Также добавили в фид для маркета во все ссылки в конце такую строку с utm-метками: ?utmsource=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_term=названиетовара&utmcampaign=айдитовара

Как правильно смотреть отчет по достижению целей для трафика с такими утм- метками?

отчет метки utm

Почему-то (насколько я верно понял) идет большое расхождение учета количества переходов  с маркета в яндекс-метрике и в интерфейсе самого яндекс-маркета (прайслабс),- в маркете переходов гораздо больше чем в метрике. С чем это может быть связано?

статистика кликов в pricelabs

клики по pricelabs

1 комментарий
Яндекс Василий
10 апреля 2017, 19:24
Здравствуйте, litium2015!
Данные по меткам отправляются в счетчик сразу после загрузки счетчика, по этой причине данные по меткам наиболее точные. На скриншоте из интерфейса Метрики видно, что до 16.03 данных по метке yandex.market нет вовсе, после 16.30 есть только единичные данные. Такая ситуация возможна в нескольких случаях:
- не все ссылки были размечены метками;
- при составлении метки были допущены ошибки или опечатки;
- на посадочной странице происходит редирект на эту же страницу, но уже без меток (например, при использовании каких-либо инструментов AB-тестирования).
Пожалуйста, проверьте все описанные выше причины.