Клуб Яндекс.Метрики

Какую модель атрибуции трафика лучше использовать для новостного сайта?

Пост в архиве.

Добрый день.

Скажите, какую модель атрибуции лучше использовать для новостного сайта, чтобы получить более корректное представление об источниках трафика? При изменении атрибуции (первый переход, последний, последний значимый) распределение трафика по источникам очень сильно меняется - например, при использовании атрибуции по последнему переходу появляется большое количество внутренних переходов.

Информация в справке посвящена учету конверсий, то есть относится больше к коммерческим ресурсам.

Заранее благодарю за ответ.

3 комментария
Katherine (Yandex)
3 марта 2016, 12:24
Здравствуйте!
Выбор модели атрибуции зависит от задачи.
При выборе атрибуции по последнему/последнему значимому источнику большое число внутренних переходов - стандартное поведение (особенно для информационного сайта, который направлен на то, что посетитель будет возвращаться к нему неоднократно). Эта модель атрибуции показывает, что, перейдя впервые по каким-либо источникам трафика, последующие визиты посетитель делает, вбивая url станицы сайта. Высокий показатель означает, что процент удержания посетителей также высок - для новостного сайта это хорошо.
Но чтобы посмотреть источник первого перехода посетителей на сайт нужно использовать атрибуцию по первому визиту. Это позволит оценить те каналы, через которые человек узнаёт о сайте.
Katherine (Yandex),
Спасибо большое за ответ. Мы тоже пришли к выводу, что нам лучше считать с атрибуцией по первому переходу. Но ценно получить подтверждение еще и от представителя сервиса Яндекс.Метрика.
Здравствуйте! Принцип понятен - счетчик отслеживает заявленные направления. Не понятно:: восстановленные в Конструкторе Яндекса страницы в Гугле почему-то отображаются лучше, чем в самом Яндексе. С метрикой все по-прежнему. Прошу вас - не бросайте меня. Попытаюсь восстановить счетчик Метрики. У uCoz нет поисковика: его разработки нельзя установить на мою домашнюю страницу. Спасибо,poteyko