Клуб Яндекс.Метрики

Конверсии по источнику "Яндекс: Не определено" и стоимость конверсии Директа

elama-16076980
7 февраля, 11:45

Мне нужны отчеты Директа чтобы видеть цену конверсии по определенным ключам. В моем случае 50% конверсий почему-то принадлежат источнику "Яндекс: Не определено", поэтому в отчеты директа эти конверсии не попадают и я вижу неправильную цену конверсии в отчетах Директа и в отчетах Метрики Директ Расходы.

Самый главный вопрос: Как мне получить правильную информацию о цене конверсии ??

Сейчас я не могу правильно управлять рекламной кампанией, если верить неправильной статистике - то нужно отключать эффективные ключи, поскольку по ним выдается не эффективная цена лида и они КАЖУТСЯ не эффективнымы из-за кривой статистики.

Трафик у меня настроен правильно, но почему-то клики по одному и тому же объявлению присваиваются иногда источнику "Яндекс: Не определено" , иногда "Яндекс Директ". 

Как мне получить правильную информацию о цене конверсии ??

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Яндекс.Василиса
16 февраля, 16:16
Здравствуйте! Строка "Яндекс.Директ: Не определено" означает, что визит, который регистрирует Метрика, не удалось сопоставить с конкретным переходом из Директа. Поэтому, помимо самой рекламной системы, не получилось определить остальные данные: кампанию, фразу, запрос и другие.
Причиной появления строки "Не определено" в источнике Яндекс.Директ может служить разрыв во времени между генерацией метки yclid в Директе и записью визита в Метрике. Это может произойти в следующих случаях:
- Посетитель перешел по объявлению и оставил страницу перехода открытой во вкладке браузера, а позже обновил ее.
- Посетитель перешел по ссылке из объявления, а затем переслал ее кому-то другому — повторный визит по этой ссылке также не получится связать с кликом из Директа.
- Редиректы на сайте могут приводить к исчезновению yclid-метки из ссылки и потере реферера (HTTP-заголовок Referer).




Таким образом, утверждать, что такие визиты обязательно являются визитами из Директа, нельзя. Мы рекомендуем анализировать работу рекламной кампании на основании данных, отображаемых в отчете "Директ - Сводка".