Клуб Яндекс.Метрики

Метрика фиксирует меньше кликов, чем mytarget

Пост в архиве.

можно ли как то это исправить? разница значительная. в аналитиксе тоже самое кстати

3 комментария
Яндекс Василиса
16 августа 2016, 16:58
Здравствуйте! Для того чтобы Метрика корректно фиксировала переходы из рекламных систем, в ссылки Ваших объявлений необходимо добавить специальные метки. Подробная информация на странице нашей Помощи: https://yandex.ru/support/metrika/reports/ad-systems.xml .
Пожалуйста, убедитесь, что все ссылки в объявлениях размечены указанными метками, и метки не отбрасываются сайтом.
Максим Шилович
26 августа 2016, 16:01
Василиса, спец.метки добавляли
Яндекс Василиса
26 августа 2016, 19:39
Максим Шилович,
Здравствуйте!
Метки позволяют наиболее точным способом получить информацию о переходе на ту или иную страницу, поскольку информация из метки считывается сразу же после загрузки счетчика на странице. Таким образом, при использовании меток расхождение данных возможно по следующим причинам:
- на посадочных страницах отсутствует счетчик метрики (или некорректно установлен);
при составлении метки были допущены опечатки, и метка не работает корректно;
- не все ссылки размечены метками;
- при переходе на сайт происходит редирект на страницу с тем же адресом, но без метки;
- при переходе на сайт загрузка других JS-скриптов на сайте блокирует работу счетчика.
наличие в браузере, ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счетчиков;
- технические проблемы — удаленность сервера, обслуживающего вызов счетчика, и загруженность канала интернет-провайдера;
- Метрика не учитывает данные, если пользователь ушел со страницы сайта до того, как загрузился счетчик Метрики, а также, если на сайте установлен циклический редирект.