Клуб Яндекс.Метрики

Много нулевых записей в Вебвизоре

Пост в архиве.

Здравствуйте! 

Помогите, пожалуйста, понять причину проблемы. 

Очень много нулевый запросов в Вебвизоре, при этом полноценных записей очень мало (максимум 10 за день), при том что посещаемость сайта от 200 уникальных пользователей в сутки и большинство из них приходят из органического поиска.

Пробовали включать разные режимы записи страниц вебвизором, результат один и тот же.  Скриншот приложил.

Что ещё можно сделать, чтобы вебвизор начал записывать действия пользователя?

4 комментария
Яндекс Василиса
11 октября 2016, 21:41
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего счетчика.
Номер счетчика 34854785 - автозапчасти
Яндекс Василий
19 октября 2016, 18:15
Здравствуйте, adavigo!
За последнюю неделю на Вашем сайте было около 1400 визитов, около 1100 из них записаны в Вебвизоре. Среди записанных посещений есть и пустые посещения, в которых нет действий для воспроизведения.
Вебвизор действительно может не записать часть посещений, либо не записать действия внутри посещения по следующим причинам:

- визит был совершен роботом;
- в ходе визита дейстительно не было действий, например, посетитель при открытии браузера восстановил вкладку с сайтом, но так и не перешел на сайт;
- визит был совершен с устройства, с которого не поддерживается запись (устаревшие мобильные браузеры)
- в ходе визита у посетителя был слишком медленный интернет-канал, записать контент не удалось.
Указанные причины не связаны с работой Метрики, поэтому у нас нет возможности повлиять каким-либо образом на количество записываемых визитов Вебвизром.
С очень большой вероятностью Вам накручивают отрицательные поведенческие факторы. Сейчас столкнулся с аналогичной проблемой. Как только страницы сайта начали подбираться в ТОПу, а часть из них попадать в ТОП3, появились посетители со временем посещения по вебвизору 0 секунд. При этом, если "роботный" посетитель посещал несколько страниц его суммарное время в общей строке посещения может быть и 10 минут, но когда раскрываешь строку данных по посетителю (плюсик жмакаем), то там всё по нулям.
Благодаря таким роботным посетителям пока наблюдаю падение позиций, по которым заходят "накрутчики"и по запросам находящиеся в том же кластере запросов. Думаю, потому что показатель отказов увеличился с 0%-10% до 25%-40%. Не надо быть математиком, чтобы понять значительную разницу и последствия.


При этом, "реальный" уровень отказов подтверждается действиями реальных пользователей, записанные вебвизором. Хочется верить, что Яндекс действительно начнёт выявлять такие накрутки, особенно в высококонкурентных нишах.


Скриншот для наглядности: акитивность накрутчиков  https://yadi.sk/d/eGc4qrkTTOKMmQ активность реальных посетителей https://yadi.sk/d/DE0hYBBp87ZPZQ


Ещё довольно часто "подозрительные" посетители заходят с одинаковых сетей/подсетей в течении дня.


Пока не знаю, что с ними делать, нарыл много инфы по защите от накрутчиков, там огромный объём работ надо сделать по реализации фильтра либо крутить в положительную сторону. Первым нет финансовой возможности заниматься, второй вариант в принципе не подходит для развития моего сайта, так как я сторонник "секты" сайтов для людей.