Клуб Яндекс.Метрики

Много нулевых записей в Вебвизоре

adavigo
7 октября 2016, 16:23

Здравствуйте! 

Помогите, пожалуйста, понять причину проблемы. 

Очень много нулевый запросов в Вебвизоре, при этом полноценных записей очень мало (максимум 10 за день), при том что посещаемость сайта от 200 уникальных пользователей в сутки и большинство из них приходят из органического поиска.

Пробовали включать разные режимы записи страниц вебвизором, результат один и тот же.  Скриншот приложил.

Что ещё можно сделать, чтобы вебвизор начал записывать действия пользователя?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Яндекс Василиса
11 октября 2016, 21:40
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего счетчика.
Номер счетчика 34854785 - автозапчасти
Яндекс Василий
19 октября 2016, 18:15
Здравствуйте, adavigo!
За последнюю неделю на Вашем сайте было около 1400 визитов, около 1100 из них записаны в Вебвизоре. Среди записанных посещений есть и пустые посещения, в которых нет действий для воспроизведения.
Вебвизор действительно может не записать часть посещений, либо не записать действия внутри посещения по следующим причинам:

- визит был совершен роботом;
- в ходе визита дейстительно не было действий, например, посетитель при открытии браузера восстановил вкладку с сайтом, но так и не перешел на сайт;
- визит был совершен с устройства, с которого не поддерживается запись (устаревшие мобильные браузеры)
- в ходе визита у посетителя был слишком медленный интернет-канал, записать контент не удалось.
Указанные причины не связаны с работой Метрики, поэтому у нас нет возможности повлиять каким-либо образом на количество записываемых визитов Вебвизром.