Клуб Яндекс.Метрики

Мобильное приложение под IOS не работает с 22 до 24 по МСК

Пост в архиве.

Здравствуйте! 15 и 16 апреля в период примерно с 22:00 до 24:00 по МСК приложение Метрика под IOS отказывается работать. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина

2 комментария
Здравствуйте! Проблема продолжается ежедневно. Сегодня 22 апреля и ежедневно только один счетчик и только в мобильном приложении отказывается работать несколько часов в сутки. Работоспособность возобновляется ровно в 24-00.

Такое ощущение, что мы переходим какой-то  суточный лимит, который возобновляется в 24-00. Но никаких массовых обращений к этому счетчику мы не делаем и почему ограничение распространяется только на счетчик в мобильном приложении - непонятно. Десктопная версия этого счетчика работает без проблем. Проблема возникает с разных логинов и с IOS и Android.
Василий
Сотрудник Яндекса24 апреля 2018, 09:39
blinov.clouty,
Пожалуйста, опишите подробнее проблему в Службу поддержки: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-qanda.html . В письме не забудьте уточнить номер счетчика Метрики, а также версию используемого приложения.