Клуб Яндекс.Метрики

Можно ли исключить в метрике учет ретаргетинговых целей в директе?

Пост в архиве.

Добрый день, есть одна конверсионная цель и несколько ретаргетинговых на посещение конкретных страниц. В отчете директа у меня конверсия 100%, так как все посетители заходят на страницы указанные в ретаргетинговых целях. Можно ли в отчетах директа убрать учет ретаргетинговых целей? Это же жесть, в дирете нельзя посмотреть эффективность, только если удалить ретаргетинговые цели, тогда учет идет нормально и видно какая кампания сколько дала лидов. Что за бред?

17 комментариев
Николай Семятковский
3 июня 2018, 11:16
Уважемые господа из Яндекса,
Присоединяюсь к вопросу коллеги.
Импорт из Метрики  суммы всех целей и конверсионных, и ретаргетинговых делает добавленный в отчёты  Яндекс Директ аналитический блок Яндекс Метрики абсолютно некчемным, т.к показывает 100 %конвесию и CPL = CPC.
Во многом функционале Яндекс
 Метрики Вы обошли GA, но пора уже добавить возможность выбора целей из Метрики для импорта в отчёты Яндекс Директа, как это реализовано в настройаах Google Adwords в разделе Действия - Конверсии.
Василий
Сотрудник Яндекса4 июня 2018, 12:20
В настоящее время разделение целей отсутствует, поэтому в отчетах "Директа" будут отображаться конверсии по всем целям, которые были достигнуты в визитах, источником которых будет являться реклама Директа. 


Если такая ситуация вам не подходи, то можно использовать в ретаргетинге вместо целей сегменты: https://yandex.ru/support/metrika/general/segmentation.html 
Василий,
 что делать тем кому сегменты не подходят?
Яндекс Реклама
3 августа 2021, 18:47
e-16673717,
здравствуйте! Расскажите нам, пожалуйста, подробнее о вашей ситуации через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html
Команда Метрики свяжется с вами и постарается помочь.
Добрый день, 
поддерживаю ads.kk сделайте правки, а то в отчете директа всегда конверсии 100%
либо введите настройку какие цели необходимо учитывать для кампании, тогда процент конверсии будет показываться верно. 
Проблема с 2017 года :( 
Согласен с коллегами. Проблема есть. Решения нет. Мол и так всё мегахорошо....
Мда, я думал это я может в хелпе яндекса чего не дочитался. Оказывается проблема есть и ее давно уже не решают... Отчет директа в этом случае бесполезный для отслеживания конверсий.
Решите уже этот наболевший вопрос действительно! Статистика директа бесполезная фигня из-за учета всех целей. У меня есть цели просто "посещение страницы", а есть "конверсии форм", я хочу видеть в отчете директа конверсию по "конверсия форм" нафига мне там видеть количество посещений страницы какой либо? Мне нужно видеть нормальную цену цели, иначе отчеты директа полный мусор если я не могу понять по ним реальную конверсию страниц и цену цели. 


Да и сегментация через метрику это самая адски неудобная штука которую я только видел.
Поддерживаю. Конверсия всегда 100%. Зачем это нужно?!
Единственный вариант, который я придумал - завести ещё одну Метрику, сделать в ней одну цель, и в Директе указать именно этот счётчик. Ну и на нужные страницы сайта, конечно, вешать два счётчика.
На вопрос "Зачем Яндексу скрывать истинную конверсию?" Ответ может быть только один. Чтобы народ не стал экономить. Отсюда дутые цифры в отчетах, которые устраивают клиентов различных агентств, прокачивающих через себя миллионные бюджеты без особых заморочек с пониманием, куда деньги деваются.
А так да. В космос летают на конференциях по Директу...
Да потому, что маразматики и монополисты!

Всякую хрень придумывают, под соусом, мол, новое улучшение директа, которое мы придумали специально для вас: теперь система сама принимает решение, кому показывать рекламу, а кому нет; теперь автотаргетинг - это неотъемлемая часть рекламного объявления. Автотаргенинг позволит увеличить охват аудитории и всякая другая вушизаливуха! 

Зачем вы над народом издеваетесь, главное, в метрике цели разделяются на конверсионные и ретаргетинговые уже несколько лет, а толку в это нет никакого. Ну так, тогда и не морочьте людям голову. Смысл в этом разделении??????

Все равно ничего их не проймет! Это еще раз доказывает, что не заинтересован Яндекс в поддержке рекламодателя, а только в бабле!


Вообще удивительно, что на всю страну эта тема волнует всего 8 человек! O_o
Обновлено 6 октября 2019, 00:18
herman.nurlygayanov
21 июня 2020, 12:53
3 года прошло, а воз и ныне там.
Владимир Мосолов
24 июня 2020, 07:02
Учимся пользоваться Гуглом, господа. Тут нас не слышат.
22 год, ничего не изменилось
baby-usharu,
 Да ужжжжжж, фундаментально ничего не меняется, хотя подвижки есть, но слабые.

Обновлено 9 августа 2022, 19:30
Павел Борисов
10 ноября 2022, 22:10
Расстроился, когда увидел комментарии по данному вопросу, придётся отказать от некоторых целей в метрике.
Яндекс Реклама
11 ноября 2022, 12:31
Павел Борисов,
здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, почему у вас складываются такие намерения. Подскажем и поможем.
Обновлено 11 ноября 2022, 12:31