Клуб Яндекс.Метрики

Можно ли как-то реализовать возможность проставления даты в данных ecommerce?

Пост в архиве.

Добрый день, столкнулись со следующей проблемой: часть заказов, что должна была приходить с e-commerce, по каким-то причинам в отчёт не попала. Встал вопрос, как их туда поставить, но Метрика и этот отчёт присваивает заказам свою дату, на основании того, когда заказ получен самой метрикой. Можно ли сделать возможность каким-то образом изменять данный параметр, чтобы можно было в некоторых случаях "догрузить" непрошедшие заказы с их реальной датой проведения?

1 комментарий
Аня Давыдовская
29 ноября 2016, 16:54
Здравствуйте!
В настоящий момент такого функционала в Метрике действительно нет. Передали Ваше пожелание нашей разработке! Вероятно, такая возможность появится в ходе дальнейшего совершенствования сервиса.