Клуб Яндекс.Метрики

Можно ли заставить метрику отправлять данные по нашему запросу?

Clernoc
25 ноября 2016, 14:37

Добрый день, поставили метрику с ecommerce. На странице подтверждения заказа стоит код, который делает action: purchase, чаще всего он отрабатывает нормально, но в некоторых случаях почему-то не срабатывает, нам кажется, что дело может в том, что человек просто слишком рано закрывает страницу и метрика не успевает отправить данные. Можно ли как-то вручную отправить запрос, или сказать ей, что делать его надо скажем на (document).ready или даже раньше вплоть до окончания загрузки самой метрики?

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Яндекс.Василиса
29 ноября 2016, 16:45
Здравствуйте!
Для передачи данных электронной коммерции необходимо, чтобы код счетчика успел загрузиться. Код может не успевать загружаться в некоторых случаях, если расположен внизу страницы, а также, если код блокируется расширениями в браузере на стороне посетителя. Единственное, что можно сделать - разместить код счетчика как можно выше на странице.

Яндекс.Василиса,
 Он и так стоит в шапке, но данные отправляет по своему разумению, человек может закрыть страницу до отправки им данных. Это впрочем не самая важная проблема, есть более существенная на устройствах Apple коммерческая информация не отправляется в принципе, если не разрешить им этого делать в настройках. Поскольку информация о присутствии индивида на сайте Метрика каким-то образом собирает, может быть есть смысл подумать над реализацией сбора ком.информации? Сафари блокирует отправку именно коммерческих данных.
Яндекс.Василиса
1 декабря 2016, 16:05
Clernoc,
Добрый день! Уточним, что можно сделать! Пожалуйста, ожидайте.
Яндекс.Василиса
30 декабря 2016, 18:28
Clernoc,
Здравствуйте! Сафари блокирует только куки и персональную информацию https://support.apple.com/kb/PH21411?locale=ru_RU&viewlocale=ru_RU , но не данные ecommerce. В данных ecommerce не передаются персональные данные пользователя.
Яндекс.Василиса,
 Если не брать проблему Сафари, то встречаются ситуации, когда блока никакого у пользователя нет, интернет стабильный, но коммерческие данные всё равно не собираются (у нас человек из офиса делал заказ на Хроме под Windows 10), её заказа мы так и не увидели. Хотя мой заказ из той же сети пришёл. Вопрос, не придумали ли ваши программисты какого-то решения по организации гарантированной доставки данных? В принципе мы можем руками вызывать push с отправкой, но мы не знаем для каких заказов это надо делать в реальном времени, в лучшем случае, спустя какое-то время, можем проверить и руками выбрать не-пришедшие заказы e-commerce.