Клуб Яндекс.Метрики

Настройка доступа к счетчикам. Постоянно пишет "Доступ запрещен"

kirusan001
30 мая 2016, 10:31

Добрый день!

Меня добавляют на право управления счетчиком, но через короткий промежуток времени, мои данные самостоятельно удаляются в кабинете Метрики из права доступа. И после входа на этот счетчик, мне пишет "Доступ запрещен". Прописывали доступ и в виде логина, и в виде e-mail. Ничего не помогает. Постоянно "Доступ запрещен", хотя всё делаем правильно. В чём причина? Как разобраться с проблемой, чтобы счетчик в итоге был доступен всем необходимым людям?

Заранее спасибо за ответ!

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Да, с доступами не всегда все однозначно.
В Метрике есть 2 способа доступа: Гостевой и Представительский.
Попробуйте оба варианта (во втором надо будет переключить Учетную запись вверху справа, чтобы увидеть список счетчиков):
https://yandex.ru/support/metrika/general/access.xml

Яндекс Василиса
1 июня 2016, 17:24
Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, номер счетчика, к которому предоставляется доступ, а также логин, для которого предоставляется доступ.
Яндекс Василиса,
Счетчик № 37467640
аккаунт grinevich112@yandex.ru