Клуб Яндекс.Метрики

Не могу смотреть отчеты по UTM-меткам

voronin.stanislav.msk
8 августа, 14:26

Здравствуйте, все ссылки в моих РК содержат UTM-метки, например:

http://potolkiecoluxe.ru/potolki/?type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&key={keyword}&campaign={campaign_id}&retargeting={retargeting_id}&ad={ad_id}&phrase={phrase_id}&gbid={gbid}&device={device_type}&region={region_id}&region_name={region_name}

Однако, в отчетах Метрики я вижу: "Нет данных".

Что я сделал не так, в чем может быть проблема?

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
В приведенном примере нет ни одной utm-метки.
Системы аналитики понимают стандартные имена параметров:
utm_medium
utm_source
utm_campaign
utm_content
utm_term


Все остальное воспринимается ими как навигационная часть URL.
voronin.stanislav.msk
10 августа, 12:16
Alex_soldier,
я взял эти параметры из Яндекс.Помощи.
https://yandex.ru/support/direct/statistics/url-tags.html?lang=ru

Тогда где использовать эти динамические параметры? И что они дают? Благодаря этим параметрам и собирается вся статистика в Метрике или она будет работать и без них? 
Именно - это просто параметры URL.
UTM-метки потому так и называются, что у них стандартные имена, содержащие данный префикс.
Однако, собранную статистику тоже можно просматривать, только в отчете Параметры URL: https://yandex.ru/support/metrika/content/url-params.xml
 
А для UTM-меток в Хелпе пример был чуть ниже:
http://www.site.ru/?utm_source={source}&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={position_type}.{position}&utm_term={keyword}
voronin.stanislav.msk
10 августа, 13:04
Alex_soldier,
спасибо за ответы, т.е. параметры - это некий аналог UTM-меток от Яндекса, верно? Аналогичные данные можно собирать с помощью UTM и смотреть отчет в соответствующем разделе. Смысла комбинировать параметры и UTM нет, верно?
UTM-метки - это специальные параметры URL.
Их понимает и Метрика, и Анилитикс - как только получают значения с этими стандартными именами, сразу откладывают их в отдельные отчеты по UTM.


Все прочие параметры URL являются произвольными.
Среди них могут быть навигационные параметры CMS (в большинстве случаев бесполезные для аналитики) и параметры, добавленные самим пользователем (если стандартных пяти UTM для его целей оказалось недостаточно).


Они все тоже учитываются системами аналитики, но складируются в общую кучу. Чтобы посмотреть отчеты по ним, требуется уже совершить ряд дополнительных телодвижений.


Можно комбинировать UTM и собственные параметры - важно лишь понимать, для каких целей это делается, и как потом эти отчеты использовать.
voronin.stanislav.msk
10 августа, 13:39
Alex_soldier,
спасибо.