Клуб Яндекс.Метрики

Не могу зайти на сайт яндекс метрики: "Ваше подключение не является приватным"

Пост в архиве.

Всем привет!

Народ подскажите пожалуйста как быть и кто встречался с такой ситуацией?

Не могу попасть на сайт яндекс метрики целый день, пишет вот такое в брайзере:

«Ваше подключение не является приватным

Не удалось подтвердить, что это сервер metrika.yandex.ru. Его сертификат безопасности относится к search.dnsadvantage.com. Возможно, сервер настроен неправильно или кто-то пытается перехватить ваши данные.

Вы не можете продолжить, так как оператор сайта запросил повышенный уровень безопасности для этого домена.»

Периодические трудности с доступом были и раньше, но они, как правило, проходили через 5-10 минут или несколько обновлений страницы.

8 комментариев
Василий
Сотрудник Яндекса30 марта 2018, 17:04
Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу к интернет-провайдеру. 
Василий,
Спасибо за ответ. Как раз звонил на днях узнать про эту проблему. Потому, что ещё были проблемы с доступом к статистике Liveinternet. Сказали, что посмотрят и исправят. И на следующий день всё заработало! =)
у меня такая же проблема, решите её пожалуйста
Дмитрий Громов
11 января 2023, 15:31
drabkina10,
Здравствуйте. Чтобы во всём разобраться, пришлите, пожалуйста, через форму обратной связи детали: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html

— номер счётчика;
— ссылка на страницу, на которую вы хотите зайти;
— скриншот полного экрана страницы с уведомлением и открытой консолью (вкладка Console)

Всё проверим и поможем разобраться.
сегодня тоже не могу зайти на Liveinternet )))) 
Vladimir Volfov
19 мая 2020, 12:30
drabkina10,
в общем поддержка лайвинтернета сказала, что проблема в провайдере. Что-то с маршуртизацией, я в этом не очень компетентен, поэтом не подскажу. Проблема решилась как поменялся ip после звонка в поддержку провайдера. Попробуйте перезагрузить роутер, если у вас динамический ip может помочь.
Аналогично, провайдер Билайн - не могу зайти на https://metrika.yandex.ru
Сообщение "Unable to connect"
Дмитрий Громов
14 января 2023, 14:24
vlmarket,
Здравствуйте. Чтобы всё проверить, пришлите, пожалуйста, через форму обратной связи подробности: 
• номер счётчика;
• ссылка на страницу, на которую вы хотите зайти;
• скриншот полного экрана страницы с уведомлением и открытой консолью (вкладка Console)
Проверим с командой и поможем. Ссылка на форму: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html