Клуб Яндекс.Метрики

Не понятно.

Пост в архиве.

Не понятно откуда приходят клики.от куда приходят клики но я за них не платил.что еще более странно.

10 комментариев
Значит кто-то продолжает рекламировать :)


Номера и названия рекламных кампаний может получиться посмотреть здесь:
metrika.yandex.ru/stat/direct_summary?selected_rows=G%252F9bi9%252CFarx3Q&id=CCCCCCC

(вместо CCCCCCC - номер счетчика Метрики)


Если нет, то уже стоит обратиться в Поддержку:
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.xml

https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-webvisor.xml

https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/direct-other.xml
Антон Афанасьев
6 июня 2016, 17:06
А до этого реклама была на данные ресурс?
может это вернувшиеся пользователи? Т.е. первый заход по рекламе был.
ПлюсАйТи
8 июня 2016, 08:07
Возможно СеОшники запустили контекст для ускорения индексации
Яндекс Василиса
8 июня 2016, 13:08
Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, номер Вашего счетчика, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Яндекс Василиса
9 июня 2016, 14:52
direct2607,
Здравствуйте!
Насколько мы видим, это клики из рекламной кампании в Яндекс.Директе, размещенной на Вашем логине. 
Яндекс Василиса,
Да со зрением у нас с вами все хорошо.только вот дело в том их всегда меньше чем указано в метрике! Почему? то есть количество переходов по рекламе меньше чем указано в метрике. 
Яндекс Василий
15 июня 2016, 15:29
direct2607,


Данные статистики по рекламной кампании в Директе могут немного отличаться от данных по этой же кампании в Метрике. Подробные причины доступны на странице помощи: https://yandex.ru/support/metrika/general/direct.xml
Яндекс Василий,
вы не ответили на прямой вопрос.Зачем указывать геотаргетинг если он не работает?! для чего и не говорите что название города могло как то всплыть само по себе так не бывает.
Яндекс Василиса
22 июня 2016, 15:26
direct2607,
Здравствуйте!
К сожалению, в предыдущей переписке мы не получили от Вас вопросов, связанных с геотаргетингом. Для уточнения данного вопроса рекомендуем обратиться в Службу поддержки сервиса (https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml).