Клуб Яндекс.Метрики

Не все транзакции попадают в Метрику

fender0137
18 августа, 13:19

Добрый день всем!

У меня вопрос, настроен eccomerce на метрику, туда падают заказы, но почему то не все и как таковой закономрности почему именно не выявлено.

Отсутствует примерно 35% заказов

Кто нибудь знает как это можно поправить и сделать так чтобы все заказы падали в метрику?

1 комментарий
Яндекс.Василиса
21 августа, 16:17
Добрый день! Заказы могут не попадать в Метрику не только из-за некорректной передачи данных, но и в случае, если сам визит не был учтен счетчиком.
Существует некоторое количество причин, по которым визит может быть не учтен Метрикой.
Причины на стороне сайта:
- сайт или отдельные его страницы кратковременно недоступны для посетителей;
- сайт некорректно открывается для некоторых браузеров или устройств;
- на сайте загружаются скрипты, которые в некоторых случаях блокируют работу счетчика Метрики.
Указать точную причину в данной ситуации технически невозможно. Для проверки корректности работы Вашего сайта на различных устройствах мы рекомендуем обратиться к вебмастеру или другому специалисту, ответственному за поддержку Вашего сайта.
Причины на стороне посетителей сайта:
- медленное интернет-соединение (чаще всего на мобильных устройствах), в результате чего счетчик не успевает загрузиться;
- блокировщики рекламы в браузере, блокирующие загрузку кода счетчика;
- принудительная остановка загрузки страницы до загрузки кода счетчика.
Повлиять на эти факторы невозможно.