Клуб Яндекс.Метрики

Непонятные UTM метки в отчетах

Пост в архиве.

Использую динамические метки. Все всегда было хорошо, а теперь у одного клиента половина всех ютм меток отображается вот таким бредом. Загуглить что это такое не получилось.

yandex → cpc → cid|16885721|{STYPE} → gid|{GBID}|aid|1756275018|{PARAM127}_{PARAM126} → {PHRASE}

Показатель отказов на таких метках или 50% или 100%, среднее время пребывания на сайте по большей части 0:00 сек, или в пределах 0:05-0:07 сек.

Что это и как избавиться?

ПС. Конкуренты часто пытаются скликивать, если это важно.

1 комментарий
Яндекс Василиса
23 марта 2016, 08:44
Здравствуйте!

Значения, передаваемые при помощи динамических параметров, отображаются подобным образом, когда значение параметра не было передано. Как правило, такие значения меток передаются в рамках визитов не по рекламе, а прямых заходов.
Прямые заходы совершают посетители, набирающие адрес сайта вручную в адресной строке или переходящие из закладок браузера.

Вы можете проверить, какому источнику принадлежат подобные визиты, при помощи сегментации по значению utm метки в отчете "Источники - Сводка".