Клуб Яндекс.Метрики

Отслеживание заявок с сайта - как сопоставить с метрикой/статистикой кампании по времени?

Пост в архиве.

Добрый день, клубчане!

У меня возник вопрос, прошу помочь советом. На сайте, который мы продвигаем через Яндекс.Директ и SEO, у нас есть три варианта, как человек может с нами связаться:

  1. Через формы «Оставить заявку». В этом случае на рабочую почту поступает сообщение — такие заявки от клиентов мы можем отследить вручную и с помощь целей Метрики;
  2. Телефон. Обычно этим посетители не пользуются. А если и так, то это уже проверенные, не новые клиенты; 
  3. Почта. То есть посетитель заходит на сайт, видит почту и либо её копирует, либо нажимает на неё и переходит в почтовый менеджер (типа Outlook). То есть не выполняет заданную цель, а действует вручную.

Последний тип мне необходимо отслеживать дополнительно вручную, чтобы не потерять заявки и разграничивать их между площадками: РСЯ, Поиск и SEO. Из инструментов у нас есть счетчики метрики, статистика кампаний Директа, обратная связь по письмам от менеджеров. Хотелось бы по времени получения письма сопоставлять его с информацией из директа/статистики и выяснять откуда пришла заявка. К сожалению по отчетам, что в статистике Директа, то в Яндекс.Метрике по отчетам, сопоставить не удается: в первой нет временных интервалов (только даты), а во втором не получается найти поисковые запросы. Как это лучше сделать?

2 комментария
Максим Курилов
24 марта 2020, 13:03
Добрый день.
Для п.3 нужно добавить javascript цель на клик / выделение телефона.


Дополнительно можно в mailto добавить в параметре ?subject какую-то пометку об источнике перехода посетителя на сайт, это прямо в письме позволит понимать источник для тех, кто кликнул по ссылке
Доброй ночи.
Можно реализовать принцип call-трекинга, только с подменным e-mail.
На какой e-mail придет заявка - значит тот источник и сработал.