Клуб Яндекс.Метрики

Подскажите, как посмотреть страницы с максимальным показателем отказа?

litium2015
3 октября 2016, 17:19

Как построить отчет, который покажет, у каких страниц максимальный уровень показателя отказов?

еще хотел уточнить, что значит "внутренние переходы" в источниках трафика?

5 комментариев
Яндекс Василиса
4 октября 2016, 19:14
Здравствуйте! Для этой цели можно использовать любой отчет, например, "Источники - Сводка". Отчет нужно сегментировать по отказам ("Поведение - Отказы - Отказ"), и добавить группировку по странице входа, удалив все остальные группировки. После чего в отчете останутся данные о страницах входа, визиты на которые являются отказами.
Внутренние переходы регистрируются, если активность пользователя на сайте прерывается на больший промежуток времени, чем указано в тайм-ауте визита, но пользователь не закрывает окно браузера. После возобновления активности создается новый «визит» пользователя, для которого в качестве источника будет указан этот тип.

Не могу понять, с какой страницы моего Интернет-магазина больше всего отказов! :(
Василий
Сотрудник Яндекса24 апреля, 09:47
ok115184,
Отказ - характеристика, применимая к визиту, а не к просмотру. То есть отказ может быть у какого-либо визита, а вот к просмотру страниц отказ не применим. 


Вероятнее всего, Вам подойдет отчет по страницам входа, в котором на график необходимо вывести метрику "Отказ" и отсортировать по убыванию. Например, https://metrika.yandex.ru/stat/entrance?metric=ym%3As%3AbounceRate&sort=-ym%3As%3AbounceRate&dimension_mode=list&period=month&id=29761725&stateHash=5aded2b2c3387a44f92bd812 



Василий,
Спасибо, получается, что первые строчки в отчете по страницам выхода - это списки страниц, откуда больше всего выходов?
25% это нормальный процент отказа по этому отчету?
Спасибо много раз за ответ
Василий
Сотрудник Яндекса24 апреля, 16:03
ok115184,
данный отчет представляет из себя список страниц входа (у каждого визита есть своя страница входа). Так как нас интересует информация по отказам, то в правой части отчета мы выбрали метрику "Отказ" и нажали на нее еще раз, чтобы отсортировать показатели отказов по убыванию. 


Сказать, какой процент отказа хороший, а какой плохой - можно лишь отталкиваясь от сайта и его специфики. Верно то, что чем меньше показатель отказов, тем лучше. 


Для большего понимания ситуации, рекомендуем ознакомиться с определениями терминов "Страница входа", "Визит" и "Отказ": https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.html