Клуб Яндекс.Метрики

Подскажите, как посмотреть страницы с максимальным показателем отказа?

Пост в архиве.

Как построить отчет, который покажет, у каких страниц максимальный уровень показателя отказов?

еще хотел уточнить, что значит "внутренние переходы" в источниках трафика?

12 комментариев
Яндекс Василиса
4 октября 2016, 19:14
Здравствуйте! Для этой цели можно использовать любой отчет, например, "Источники - Сводка". Отчет нужно сегментировать по отказам ("Поведение - Отказы - Отказ"), и добавить группировку по странице входа, удалив все остальные группировки. После чего в отчете останутся данные о страницах входа, визиты на которые являются отказами.
Внутренние переходы регистрируются, если активность пользователя на сайте прерывается на больший промежуток времени, чем указано в тайм-ауте визита, но пользователь не закрывает окно браузера. После возобновления активности создается новый «визит» пользователя, для которого в качестве источника будет указан этот тип.

Не могу понять, с какой страницы моего Интернет-магазина больше всего отказов! :(
Василий
Сотрудник Яндекса24 апреля 2018, 09:47
ok115184,
Отказ - характеристика, применимая к визиту, а не к просмотру. То есть отказ может быть у какого-либо визита, а вот к просмотру страниц отказ не применим. 


Вероятнее всего, Вам подойдет отчет по страницам входа, в котором на график необходимо вывести метрику "Отказ" и отсортировать по убыванию. Например, https://metrika.yandex.ru/stat/entrance?metric=ym%3As%3AbounceRate&sort=-ym%3As%3AbounceRate&dimension_mode=list&period=month&id=29761725&stateHash=5aded2b2c3387a44f92bd812 



Василий,
Спасибо, получается, что первые строчки в отчете по страницам выхода - это списки страниц, откуда больше всего выходов?
25% это нормальный процент отказа по этому отчету?
Спасибо много раз за ответ
Василий
Сотрудник Яндекса24 апреля 2018, 16:03
ok115184,
данный отчет представляет из себя список страниц входа (у каждого визита есть своя страница входа). Так как нас интересует информация по отказам, то в правой части отчета мы выбрали метрику "Отказ" и нажали на нее еще раз, чтобы отсортировать показатели отказов по убыванию. 


Сказать, какой процент отказа хороший, а какой плохой - можно лишь отталкиваясь от сайта и его специфики. Верно то, что чем меньше показатель отказов, тем лучше. 


Для большего понимания ситуации, рекомендуем ознакомиться с определениями терминов "Страница входа", "Визит" и "Отказ": https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.html 
Почему просто кнопку не сделать такую страницы с максимальным показателем отказа? Я лезу в гугл с запросом "как в метрике посмотреть отказы по страницам" потому что в метрике черт ногу сломит!!!!!!!
serial-go,
поддерживаю полностью! Ничего не понятно по отказам в Метрике.
Дмитрий Громов
11 октября 2021, 12:40
cawok1994,
здравствуйте! Если у вас есть какие-то вопросы по отчетам вы можете написать команде Метрики через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html Или в любую из наших групп в соцсетях: https://vk.com/yandex_adv, https://www.facebook.com/yandex.adv Обязательно поможем разобраться.
А своими идеями и предложениями можно поделиться с разработчиками и другими пользователями здесь: https://metrica.userecho.com/ 
Обновлено 11 октября 2021, 12:40
Добрый день, а почему может показывать только одну страницу входа
Дмитрий Громов
17 августа 2022, 17:03
jana.avgustinovitch,
Добрый день. Для ответа нужны подробности. Пришлите, пожалуйста, через форму обратной связи ссылку на отчёт и пояснение ситуации: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html . Проверим и подскажем.
Алексей А.
20 марта 2023, 18:50
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть запросы с Директа у которых были отказы?
Дмитрий Громов
21 марта 2023, 11:23
Алексей А.,
здравствуйте. Чтобы выбрать все отказные визиты из Директа, перейдите в отчёт «Директ, сводка». Выберите сегмент: «Визиты, в которых» — «Поведение» — «Отказы» — «Отказ». И нажмите «Применить».