Клуб Яндекс.Метрики

Приходит только 7 записей при работе с API Яндекс.метрики

Евгений Гаврилов
23 декабря 2016, 16:44

Выполняю такой запрос - возвращает только 7 записей. При чём менял группировку по времени - на каждый промежуток времени возвращает ровно 7 записей. Это какое-то ограничение или же запрос не корректен?

https://api-metrika.yandex.ru/stat/v1/data/bytime.json?oauth_token=XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX&id=YYYYYYYY&metrics=ym%3As%3Avisits&dimensions=ym%3As%3AlastDirectBannerGroup%2Cym%3As%3AlastDirectPlatform&filter=lastAdvEngine%3D%3D%27ya_direct%27&date1=2016-12-16&date2=2016-12-16&group=day&filters=ym%3As%3AlastAdvEngine%3D%3D%27ya_direct%27

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Евгений Куршев
30 декабря 2016, 19:21
Документация на запрос by_time: https://tech.yandex.ru/metrika/doc/api2/api_v1/bytime-docpage/
Обратите внимание на последний перечисленный параметр - top_keys. Именно он по-умолчанию равен 7. И задав именно его в вашем запросе вы можете получить больше строк.


Имейте ввиду, что вы можете получить не только самые топовые строки, но и нужные вам: для этого сначала сделайте табличный запрос - data - и из ответа выберите интересующие вас строки. Затем в запросе data/by_time перечислите идентификаторы этих нужных строк в поле row_ids. При таком запросе, раз вы уже задали конкретные интересующие вас строки данных, параметр top_keys теряет смысл и указывать его не надо.


Ещё два момента про ваш запрос:
- указаны два параметра: filter и filters. У нас существует только filters :) Так что filter можете смело удалить.
- вы запрашиваете данные, сгруппированные по последней группе объявлений Директа и последней площадке Директа. Эти две группировки, очевидно, определены только для тех визитов, у которых источник перехода - Директ :) Так что фильтрация по filters=ym:s:lastAdvEngine=='ya_direct' получается излишней. Хоть и, разумеется, ошибкой не является.


Итого, ваш запрос может выглядеть примерно так:


https://api-metrika.yandex.ru/stat/v1/data/bytime.json?oauth_token=XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX&id=YYYYYYYY&metrics=ym%3As%3Avisits&dimensions=ym%3As%3AlastDirectBannerGroup%2Cym%3As%3AlastDirectPlatform&date1=2016-12-16&date2=2016-12-16&group=day&top_keys=10


Успехов в покорении api!
Обновлено 30 декабря 2016, 19:21
Евгений Гаврилов
12 января, 10:52
Евгений Куршев,
Спасибо большое!
К сожалению, api метрики для получения данных директа не подошло.
Из 20 000 кликов распознаются только 1 500. Остальные неизвестные, по которым нельзя определить кампанию или объявление в метрике.


Но ваши советы принял во внимание в других отчётах, подобные проблемы были и там :)