Клуб Яндекс.Метрики

Пропадают посетители из вебвизора на следующий день

saveltest
15 апреля 2016, 09:38

Здравствуйте,
Замечаю, что в вебвизоре пропадают данные на следующий день.

Вчера там было 5 посетителей, а сегодня смотрю, осталось 3. Независимо от периода - за день, за квартал, за месяц.
Причем, вчера был сделан заказ на сайте с мобильного телефона (андроид), и вчера этот посетитель был виден в вебвизоре. Сегодня данных о нем нет. И нет ни одного посетителя, кто бы заходил с мобильного вчера (за предыдущие дни есть).
В отчетах по прежнему 5 посетителей.

В чем может быть дело?

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Яндекс Василиса
18 апреля 2016, 08:46
Здравствуйте!

Данные хранятся в Вебвизоре в течение двух недель.Таким образом, данные о посещениях, записанные раньше этого срока, не будут доступны в отчетах Вебвизора.
Вероятно, те визиты, о которых Вы говорите, были осуществлены более 14 дней назад. Тогда данные о них действительно "пропадут" из Вебвизора.

Также рекомендуем проверить сегментацию, настроенную в отчете, возможно часть визитов попадают под условия настроенной в отчете сегментации.
Здравствуйте!
К сожалению, я говорю о данных за последнюю неделю.
Буквально, если вечером посмотреть вебвизор, а на следующий день утром за предыдущие дни, то некоторые вчерашние данные исчезают.
Сегментирования нет.
Пока не так много визитов, поэтому легко увидеть разницу.
Конкретный пример был приведен выше. Когда с мобильного был заказ, а на следующий уже день не было его в вебвизоре. Вообще не было в вебвизоре никого, кто бы посещал сайт с мобильного за последние три дня.
Количество посещений в отчетах больше, чем в вебвизоре. Каждый день, практически.
Яндекс Василиса
18 апреля 2016, 15:21
saveltest,
для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, приложите ссылку на Вебвизор Вашего счетчика, по которой Вы просматриваете список записей.
Комментарий удалён
Яндекс Василиса
20 апреля 2016, 14:02
saveltest,
скопируем в наш комментарий текст Вашего комментария, но уже без ссылки:
"Василиса, вот ссылка:
*****

Счетчик на другом моем аккаунте. Для безопасности я не хочу его засвечивать.
Если можно, то ссылку также удалите при модерации.
Спасибо."
Яндекс Василиса
6 мая 2016, 12:07
saveltest, Здравствуйте!

Благодарим Вас за ожидание!
Наши разработчики произвели детальную проверку статистических данных, о которых идет речь. Результаты этой проверки показали, что визит с мобильного устройства не содержал в себе активности, и по этой причине не был записан Вебвизором. Исходя из информации из технических логов, данный визит не фигурировал в отчетах Вебвизора (и, соответственно, не исчезал из них).

Яндекс Василиса,

Спасибо, что проанализировали.
Собственно, почему важно именно в Вебвизоре видеть всех посетителей - удобное визуальное представление всех посетителей. Такого в отчетах не получишь из-за ограничения количества столбцов.
Делаю скриншоты по дням. Очень наглядно для пока ещё небольшого количества посетителей.
Жаль, что вывод в PDF не очень хорошо работает (из Вебвизора).
Если бы можно было выводить именно в такой структуре в виде отчета в Excel-формате или, хотя бы, в csv за указываемый период, было бы вообще замечательно.
Дальнейший анализ был бы гораздо легче.
Может, конечно, это я ещё не всё умею.
Спасибо ещё раз.