Здравствуйте.
Дано: счетчик метрики — 1 штука, Директ — 1 штука. кампаний запущено — 2 штуки. связь директа с метрикой настроена.
смотрим данные за вчера 14.01.2019 в отчете «Метки UTM» наблюдаем с источника yandex_direct — 8 конверсий — это правильный ответ ибо во снутренней СРМ их тоже 8 с теми же метками — см скриншот 1
Однако в отчете «Директ Сводка» их только 6, то есть две конверсии потерялись — см скриншот 2
Внимание вопрос: с чем это связано и как это исправить.
спаибо за ответ
РЕШЕНИЕ
Метрика учитывает любые посещения сайта. В отчетах «Метки UTM», «Рекламные системы», «Источники, сводка» и т. д. показывается количество визитов и конверсий, которые состоялись по всем кликам: и по учтенным, и по отфильтрованным системой защиты от склика в Директе. Статистика в отчетах «Директ сводка», «Директ площадки» и «Директ расходы» показывают визиты только по учтенным кликам.
Поэтому в отчетах группы «Директ» данных может быть меньше. Разницу составят переходы по не учтенным кликам и переходы по сохраненным (переданным друг другу) ссылкам с рекламными метками.