Добрый день!
Нуждаюсь в помощи, очень! Как видно на скриншоте, количество конверсий с отчета Директа - 14, а с отчета метрики по источникам/переходы по рекламе/яндекс директ (модель атрибуции - последний значимый переход) - 18 (если брать целевые визиты). При ятом я понимаю, что количество посетителей не сходится ввиду того, что в метрику попадают незасчитанные клики и их (кликов в итоге) получается больше, чем в отчете директа. Но почему разница по целям - не понимаю. Если смотреть отчет по расходам директа, то там все сходится с отчетами самого директа.А иногда бывает, что добавляется рекламный источник "Яндекс: не поределено" - там тоже есть конверсии, но в отчет Директа они не попадают. Где все таки правильно смотреть конверсии, с учетом того, что иногда появляется источник "Яндекс: не поределено"? Ведь коверсии с такого источника не попадают в отчеты самого директа.