Клуб Яндекс.Метрики

Распознавание UTM меток как переходы с рекламы

Пост в архиве.

Добрый день.

В отчете метрики источники трафика заметил что часть переходов определяется как переходы с рекламы по utm меткам. Но при этом часть рекламного трафика все равно уходит в переходы по ссылкам на сайтах и прямые заходы.

Возможно ли где то посмотреть помощь по значениям utm чтобы весь платный рекламный трафик засчитывался как переходы с рекламы?

14 комментариев
1. Вообще вопрос задан коряво и непонятно
2. Решу предположить, что Вам надо посмотреть, что такое модель атрибуции.


Распишите более подробно вопрос со скринами и что делайте. 
directakaunt8,
Добавил скриншот. На нем трафик с одного и того же баннера на ресурсе разделятся по каналам. Часть как переходы с рекламы, часть как переходы по ссылкам на сайтах. Это особенности метрики или как-то можно сделать так чтобы трафик считывался в одну копилку и при этом желательно чтобы в переходы по рекламе так как баннер рекламный.


Вот например если я в UTM Medium прописываю например banner_ad тогда он весь считывается как переходы по ссылкам. Соответственно и возник вопрос существует какой либо перечень базовых значений для UTM меток чтобы трафик определялся по ним как рекламный.
1. Теперь более понятно, но скриншота нет. 
2. Тут непонятно


а. Банер разместил РСЯ(Директ), если до, то весь траф с него должен считаться рекламным
б. Вы Сами нашли хозяина ресурса и разместили баннер, тогда это ни рекламный траф
3. Не надо в UTM_medium banner_id прописывать, фигня может получится (она у Вас и получается)


Вот такой хвост припишите и все будет ровно



?utm_source=yandex-direct&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={banner_id}_{phrase_id}_{keyword}_{region_id}_{region_name}&utm_term={source}



{region_id}_{region_name} это если не надо, можно выкинуть. 



И все заработает 100%
directakaunt8,
Спасибо. С этим понятно. Только вопрос не только про размещение в директе (с ним все в порядке), а про все рекламные размещения. Скриншот в теле основного вопроса разместил. На нем как раз и видно что по одним и тем же utm меткам и с одного и того ресурса трафик считается как переходы по рекламе и как переходы по ссылкам на сайтах.


Ссылка на скриншот на всякий пожарный https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/114306/file_1478168136900/orig
directakaunt8,
Вроде как нашел ответ на свой вопрос вот тут:
https://yandex.ru/support/metrika/reports/ad-systems.xml
https://yandex.ru/support/metrika/reports/tags.xml
есть перечень зарезервированных значений который позволят посчитать трафик как переходы по рекламе.


Но тогда получается что трафик который я показал на скриншоте я пометил в целом правильно. И теперь не понятно почему метрика часть трафика посчитала как рекламный, а часть как переходы с сайтов.
Денис,



1. Пропишите метки, так как я дал для начала
2. С того момента как пропишите, посмотрим будет это глюк или нет
3. Те ссылки, которые Выдали нечего не решают и не отвечают на Вопросы, метка FROM OpenStat, YClid это все типа разметок, тут это ни причем


Это всем пропиши для поиска


?utm_source=yandex-direct&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={banner_id}_{phrase_id}_{keyword}_{region_id}_{region_name}&utm_term={source}
directakaunt8,
Вы видимо не слышите меня. То что вы дали применимо только для директа (и как я ранее сказал директ Поиск/РСЯ у меня нормально считается в переходы по рекламе). А я же уточнил, что вопрос относится ко всем типам платного размещения в интернете, например для медийной рекламы. 

Чтобы было понятно есть сайт, мы на нем напрямую размещаем медийный баннер 240x400 в него прошита ссылка с вот таким набором UTM.
?utm_source=autochel&utm_medium=banner&utm_campaign=knopka_dilera



Как видно на скриншоте метрика часть трафика считает как переходы по рекламе, часть как переходы по ссылкам на сайтах. Вот и не понятно почему метрика разделяет трафик.
Денис,




Только теперь понятно о чем речь, раньше о прямом размещении баннера Вы вообще не говорили.


Я думаю проблема в этом utm_medium=banner, сделайте utm_medium=cpc или cpm, а баннер запихните в utm_term или utm_content
directakaunt8,
Ок. Спасибо. Попробую.
Денис,

Отпишитесь потом о результатах, интересно.
directakaunt8,
Использую подсказку отсюда: https://yandex.ru/support/metrika/reports/ad-systems.xml для Авито промо прописал utm_source=AvitoPromo и utm_medium=cpc метрика корректно начала записывать в переходы по рекламе и даже лого рекламной системы подтянула. Чуть позже будет запуск прямого размещения на сайте, посмотрю как метрика отреагирует на cpc и cpm в utm_medium
directakaunt8,
Запустили баннеры по показам. Прописал utm_medium=cpm остальные метки не стандартно по своему усмотрению. И все равно трафик весь считается в переходы по рекламе.


Получается если в utm_medium использовать cpc или cpm, то все переходы будут считаться переходами по рекламе.


Спасибо, за помощь и диалог.
Обновлено 17 ноября 2016, 15:59
Аня Давыдовская
29 ноября 2016, 18:01
Здравствуйте! 
Для определения источника трафика Метрика опирается на данные, передаваемые в метках. Это касается визитов из большинства источников (https://yandex.ru/support/metrika/sources/sources-summary.xml#identification). К какому источнику будет приписан визит, зависит от информации, передаваемой в метках.


Визит будет приписан определенной рекламной системе в случае, если корректно заполнено значение параметров utm_source и utm_medium (https://yandex.ru/support/metrika/reports/ad-systems.xml), если передавать в этих параметрах значения не из списка по ссылке выше, то визиту будет присвоен другой источник (при наличии реферера - "Переход с сайта", при отсутствии реферера - "Прямые заходы").
Аня Давыдовская,
Ок. Спасибо. Мы опытным путем к этому пришли тоже).