Клуб Яндекс.Метрики

Различия в данных по конверсии в Директе и Метрике

Пост в архиве.

Добрый день.

Появился вопрос. Сайт строительной тематики, не интернет магазин, была задача привести на сайт трафик по определенным городам. Для хоть какого то понимания итогового результата, доверились стандартным отчетам по целям в метрике, которые предварительно были настроены, они все простые: заход в Контакты, отправка Вопроса и заход в раздел Где купить.

По итогам месяца решили сделать внутренний отчет и не совсем понимаем почему так существенно отличаются данные из Директа и Метрики именно по конверсиям.

Директ с подключенной метрикой показывает некие данные в виде 130 конверсий по всем кампаниям, прямо в статистике.

Метрика в отчете по конверсиям показывает следующие данные (Достижения цели): заход в контакты 306,  отправка вопроса 7, заход в раздел Где купить 2032, итого в сумме 2345 конверсий.

Метрика в отчете «Директ сводка» показывает иные данные, а именно: заход в контакты 5,  отправка вопроса 0, заход в раздел Где купить 260, итого в сумме 265 конверсий.

По интернет магазинам больше доверяем реальным данным о заказах, которые собираем из системы управления CMS и все конверсии считаем по ним.

Здесь же продаж в явном виде нет и прежде всего мне самому хотелось бы понять что же за данные по конверсиям показаны в разных системах, почему они отличаются? И можно ли какие то из этих данных использовать в отчете для клиента.

Заранее всем спасибо за помощь.

1 комментарий
Василий
Сотрудник Яндекса31 мая 2018, 16:45
Здравствуйте!


Если проблема еще актуально, напишите в Службу поддержки: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/direct-qanda.html 


В письме приложите ссылки на рассматриваемые отчеты Метрики и Директа.