Клуб Яндекс.Метрики

Разница между "Визиты в которых" и "Для людей у которых"

Пост в архиве.

Здравствуйте!

Поясните пожалуйста разницу в сегментации по этим параметрам. Данные и там и там задаются почти одни и те же, например, "Просмотр URL", "Страница входа" и т.д., но при этом в "Визитах в которых" можно задать "Географию".

3 комментария
Аня Давыдовская
2 октября 2017, 18:06
Здравствуйте! При сегментации по визитам в отчете останутся только визиты, удовлетворяющие заданной сегментации. При сегментации по людям в отчете отобразятся визиты тех посетителей, которые попадают под условия сегментации хотя бы в один из своих визитов, то есть часть визитов в отчете может не удовлетворять заданным условиям, но будут присутствовать в отчете, так как совершены посетителем, который условиям удовлетворяет.
Аня Давыдовская,
Ответ не очень ясен. Не могли бы вы расшифровать более подробно?
Дмитрий Громов
18 ноября 2020, 11:13
msk.auto.ekb,
Добрый день!
Визиты и Посетители в Метрике – это две разные сущности с разными значениями.

Визит – это активность одного посетителя на сайте (последовательность его действий на одном счетчике). Активностью посетителя считаются: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce. Визит завершен, если активность отсутствует в течение некоторого времени. По умолчанию — 30 минут. Можно указать другое время с помощью опции тайм-аут визита.
Посетитель – это пользователь интернета, который зашел на сайт в течение определенного промежутка времени.
Подробнее об этом здесь: https://yandex.ru/support/metrica/general/glossary.html
У пользователя есть возможность сделать несколько визитов на сайт. Например, человек в течении года посещает сайт. По факту это будет один и тот же пользователь, который совершил к примеру десять визитов.

И все эти визиты могут быть разными: однажды он зашел через поиск, потом через рекламу, а потом вообще напрямую. У каждого этого визита будет свой источник: переход из поисковых систем, переходы по рекламе, прямой заход .

В этой связи, сегментация «Визиты, в которых» – это сегментация для визитов. Она применяется именно к визитам.
А сегментация «Для людей, у которых» – это сегментация для посетителей.
Поскольку визиты и посетители – это разные сущности, набор самих сегментаций у них разный. Например, География определяется только для визита, а не посетителя, поэтому она есть в «Визиты, в которых и ее нет в для «Людей у которых».