Клуб Яндекс.Метрики

Рекламный трафик в Метрике попадает в Яндекс: не определено!

Пост в архиве.

Добрый день! В Метрике  по ютм меткам вижу, что посетители приходят с Директа (поиск и РСЯ), но Метрика помечает их как "Яндекс: не определено". Из-за этого часть трафика (10-20%) и конверсии с него не попадают в статистику Директа.

3 комментария
Аня Давыдовская
29 ноября 2016, 16:59
Здравствуйте!
Utm метки попадают в отчеты независимо от источника перехода на сайт.
Причиной появления строки "Яндекс: Не определено" в источнике Яндекс.Директ может служить разрыв во времени между генерацией метки yclid в Директе и записью визита в Метрике. Это может произойти в данном случае по следующим причинам:
- Посетитель перешел по объявлению и оставил страницу перехода открытой во вкладке браузера, а позже обновил ее.
- Посетитель перешел по ссылке из объявления, а затем переслал ее кому-то другому — повторный визит по этой ссылке также не получится связать с кликом из Директа.

Обновлено 29 ноября 2016, 16:56
Да, яндекс справку я читала... Но в Яндекс: не определено попадает 30 % трафика. По-моему это много... У нас несколько похожих сайтов, но такого процента Не определено нет. Как можно эффективно управлять директом, если данные статистики и конверсий "врут"? Может есть какие-либо другие причины?
Аня Давыдовская
29 ноября 2016, 19:01
umrihina.julya,
такие визиты могут создавать не только пользователи, которым, например, переслали ссылку на Ваш сайт, содержащую в себе yclid, но и роботы, переходящие по закешированной в поисковой системе ссылке. Для исключения этого фактора рекомендуем подключить в настройках счетчика фильтрацию роботов "По строгим правилам и по поведению" (вкладка "Фильтры"), в таком случае большая часть переходов роботов в отчеты попадать не будет.


Анализ визитов из Яндекс.Директа мы рекомендуем проводить на основании данных в отчете "Директ - Сводка", где Вы также можете сопоставить количество визитов с количеством кликов в статистике Директа.