Клуб Яндекс.Метрики

Содержимое корзины

Пост в архиве.

Здравствуйте, просматриваю содержимое корзины через вебвизор, у всех пользователей асболютно одинаковое содержимое корзины (одинаковые товары), в чем может быть проблема? хотел бы отслеживать какие товары пользователи добавляют в корзину

6 комментариев
Валентина К.
16 июля 2018, 17:32
Скорее всего у вас в настройках вебвизора стоит "Запись страниц при просмотре посетителем" - "Выключено".
В таком случае у вас содержимое страницы берется из вашего браузера и отображаются ваши товары в корзине.

Для просмотра страниц с уникальным содержимым для каждого пользователя (корзины) необходимо включать настройку "Запись из браузера".
Только, чтобы не увеличивать нагрузку на браузер пользователей, настройте таким образом, чтобы запись шла только при заходе в корзину, а не для всего сайта (Список страниц для сохранения).

Обновлено 16 июля 2018, 17:33
Как это реализовать в вебвизор 2.0 ?
Василий
Сотрудник Яндекса17 июля 2018, 09:32
hpt85,
Вебвизор 2.0 не требует дополнительных настроек. Включите его в настройках счетчика в разделе "Вебвизор", после чего сохраните настройки счетчика и переустановить счетчик на всех страницах сайта, заменив его на новый код счетчика. После установки нового кода счетчика на страницу, посещения на ней будет записывать Вебвизор 2.0.
Обновлено 17 июля 2018, 09:32
Василий,
Сайт сделан на платформе Insales и там автоматически подтягивается код метрики (я просто указываю счетчик). Но вебвизор у меня записывает все действия на сайте, кроме страницы где можно посмотреть содержимое заказа (корзину) а также страница оформления заказа (когда пользователь вводит данные)
Наталья Поклонцева
1 ноября 2019, 14:21
Аналогичная проблема сохраняется на данный момент. Есть ли для нее решение?
Василий
Сотрудник Яндекса15 ноября 2019, 14:17
Наталья Поклонцева,
переходите на Вебвизор 2.0