Клуб Яндекс.Метрики

Содержимое корзины

hpt85
16 июля, 12:26

Здравствуйте, просматриваю содержимое корзины через вебвизор, у всех пользователей асболютно одинаковое содержимое корзины (одинаковые товары), в чем может быть проблема? хотел бы отслеживать какие товары пользователи добавляют в корзину

4 комментария
Скорее всего у вас в настройках вебвизора стоит "Запись страниц при просмотре посетителем" - "Выключено".
В таком случае у вас содержимое страницы берется из вашего браузера и отображаются ваши товары в корзине.

Для просмотра страниц с уникальным содержимым для каждого пользователя (корзины) необходимо включать настройку "Запись из браузера".
Только, чтобы не увеличивать нагрузку на браузер пользователей, настройте таким образом, чтобы запись шла только при заходе в корзину, а не для всего сайта (Список страниц для сохранения).

Обновлено 16 июля, 17:33
Как это реализовать в вебвизор 2.0 ?
Василий
Сотрудник Яндекса17 июля, 09:32
hpt85,
Вебвизор 2.0 не требует дополнительных настроек. Включите его в настройках счетчика в разделе "Вебвизор", после чего сохраните настройки счетчика и переустановить счетчик на всех страницах сайта, заменив его на новый код счетчика. После установки нового кода счетчика на страницу, посещения на ней будет записывать Вебвизор 2.0.
Обновлено 17 июля, 09:32
Василий,
Сайт сделан на платформе Insales и там автоматически подтягивается код метрики (я просто указываю счетчик). Но вебвизор у меня записывает все действия на сайте, кроме страницы где можно посмотреть содержимое заказа (корзину) а также страница оформления заказа (когда пользователь вводит данные)