Клуб Яндекс.Метрики

Статистика по рекламе - не определенный источник Яндекса и неправильное определение переходов с adwords

Пост в архиве.

Доброго времени суток,

такая ситуация:

Пожалуйста, подскажите:

1. Почему не определяется трафик по рекламе (все рк я перепроверила - каждой кампании присвоен номер счетчика метрики)?

2. Показывает что по adwords за выбранную дату (1 - 24 августа) было всего 6 переходов, но на деле их 329. Почему счетчик показывает неверную информацию?

2 комментария
Яндекс Василиса
26 августа 2016, 19:42
Здравствуйте!
Последовательно прокомментируем ситуацию.
1. Источник "Яндекс: Не определено" присваивается тем визитам из Яндекс.Директа, для которых Метрике не удалось определить информацию о номере кампании и объявления (определилась только принадлежность визита к рекламной системе «Яндекс.Директ»).
В незначительном количестве случаев система может действительно не получить детальную информацию о визитах из Яндекс.Директа.
Однако, чаще всего детализированная информация отсутствует для визитов из Яндекс.Директа, которые были отфильтрованы системой защиты Директа (https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat_competitors.xml).
В результате, большинство попыток скликать объявление обезвреживаются автоматически, в статистике Я.Директа такие клики не учитываются, и Вы не платите за них.
Метрика со своей стороны учитывает любые посещения сайта. В отчетах "Источники - Рекламные системы", «Источники – Сводка», Вебвизор можно проанализировать статистику по кликам, которые были не учтены Директом. В указанных отчетах отображается общее количество переходов из Яндекс.Директа, включая клики, отфильтрованные системой. В отчете "Источники - Директ - Сводка" Вы можете увидеть количество переходов из Яндекс.Директа, которые были учтены системой.


2. Для того чтобы Метрика корректно фиксировала переходы из рекламных систем, в ссылки Ваших объявлений необходимо добавить специальные метки. Подробная информация на странице нашей Помощи: https://yandex.ru/support/metrika/reports/ad-systems.xml .
Пожалуйста, убедитесь, что все ссылки в объявлениях размечены указанными метками, и метки не отбрасываются сайтом.
А как быть с тем, что эти склики негативно влияют на поведенческие факторы сайта? Можно их как то в метрике тоже не учитывать. Раз уж понятно, что это недобросовестные действия конкурентов?