Клуб Яндекс.Метрики

Страница Я.Метрики не отображается в Firefox

Пост в архиве.

На предыдущих версиях FF у меня не отображались только некоторые из функций Я.М. Теперь только черный фон и (imagedoc-lightnoise.png).

Создал новый, чистый профиль без дополнений. История, кэш, куки, настройки очищены полностью.

В консоли вот что:

В других браузерах все нормально.

Судя по отсутствию подобных проблем в поиске, это скорее всего что-то в моих настройках FF но вот каких? В чем может быть проблема?

6 комментариев
У меня такая же проблема - черный экран. 
Гугл и Мозила
В коде страницы  на закладке  console
Failed to load resource: the server responded with a status of 499 (Request has been forbidden by antivirus)
demography_structure Failed to load resource: the server responded with a status of 499 (Request has been forbidden by antivirus)


Обращался в Яндекс - сказали, что они не при делах. Ваш антивирус лихачит. Хотя почему он именно метрику рубит промолчали
Написал в Гугл - жду ответа второй день
Написал Касперскому - пока молчат
Очищал куки, кеш - ничего не помогает
Отключал антивирус - тоже не помогает
Тут есть танцы  с бубнами - я скопировал ссылку из браузера, которая привела к черному экрану и тупо открыл ее в другой вкладке, Черный экран исчез, НО как только я перехожу на этой странице в какой-нибудь каталог метрики - опять выскакивает черная страница.
Черт знает что...(((
Продолжу
А у вас, кстати, Касперский антивирус как и меня?
Александр А.
1 июня 2017, 02:27
dh-stroygaz,


Да, у меня тоже касперский (KIS 2017). И оказывается с Хромом те же проблемы. С Ябрузером и Оперой проблем нет.
У меня временное отключение Касперского (на пару минут) проблему решает, и после входа в счетчики основные функции работают даже после автозапуска каспера, но переход на визор или карты ситуация повторяется.

Пошел пинать поддержку Касперского. Что-то в последнее время с ним много проблем стало (земля пухом старому, доброму Agnitum Outpost-у).
Александр А.,
Касперский прислал ответ:
Здравствуйте!
Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:
Уважаемый пользователь, благодарим за подробное описание Вашей ситуации и предоставленные снимки экрана.
Судя по присланным скриншотам, наш продукт блокирует работу сайта https://metrika.yandex.ru. Данный сайт блокируется компонентом защиты "Защита от сбора данных", так, как, данный сайт действительно собирает данные. Если Вы используете функции данного сайта, то рекомендуем Вам выполнить следующее:
Откройте Kaspersky Internet Security - Настройка(шестеренка) - Защита - Защита от сбора данных - Категории и исключения - уберите галочку напротив пункта "Сервисы веб-аналитики".


Проблема на данный момент решена
dh-stroygaz,
Работает, спасибо!
Получается у клиентов также нет отправки данных? Метрика и Аналитикс ничего не увидят?