Клуб Яндекс.Метрики

Целевой звонок ворует звонки?

Пост в архиве.

Друзья, подскажите, ни у кого не наблюдаются странные данные по неотвеченным звонкам?

Начиная с осени Целевой Звонок стал стабильняком показывать 10 - 15% неотвеченных звонков от общего количества. Стали разбираться. Нагнули всех, начиная от менеджеров и заканчивая оператом связи. В итоге, удалось выяснить, что:

1) Часть звонков просто пропадает на этапе переадресации с Яндекс.Метрики, т.е. до нашего телефона просто не доходят.

2) Часть звонков вполне успешно прошли, но почему в статистику в Метрике попали как неотвеченные.

То ли Яндекс, по-тихому, тырит звонки, то ли что - непонятно.

Пытались разобраться через службу поддержки, начиная с 24.02 - но одни обещалки

Как сообщалось ранее, рассмотрением вопроса занимается оператор, которому принадлежат номера Целевого звонка. Мы не можем указать примерных сроков, когда специалисты разберутся в сложившейся ситуации и предоставят ответ.

В итоге поддержка вообще перестала отвечать - решать проблему не хотят.

P.S.: Если вдруг поддержка соизволит появиться в этом сообщении Ticket#16021916230923417

1 комментарий
Яндекс Василиса
12 апреля 2016, 17:26
Здравствуйте!

Согласно нашим данным, 23 марта Вы сообщили, что Вы отказываетесь от услуги Целевой звонок. Т.е. проблема перестала быть для Вас актуальной.
Позже мы получили ответ от оператора, которому принадлежат номера Целевого звонка.

Согласно полученной информации, ситуация заключалась в том, что в цепочке прохождения трафика до Вашего номера присутствовал еще один (а иногда и несколько) оператор связи (транзитный). Именно в его зоне ответственности и возникали "разрывы соединения". Т.е. транзитный оператор не передавал данный трафик до оператора связи, который обслуживает Ваш номер. При этом оператору Целевого звонка транзитный оператор передавал корректный релиз вызовов (состояние звонка). Именно поэтому не было возможности найти такие "ошибочные" звонки. Для оператора Целевого звонка звонок видился полностью корректным.
Для части вызовов, которые проходят через сервис "Целевой звонок" оператор перенастроил схему маршрутизации трафика, по максимуму исключив транзитных операторов.