Друзья, подскажите, ни у кого не наблюдаются странные данные по неотвеченным звонкам?
Начиная с осени Целевой Звонок стал стабильняком показывать 10 - 15% неотвеченных звонков от общего количества. Стали разбираться. Нагнули всех, начиная от менеджеров и заканчивая оператом связи. В итоге, удалось выяснить, что:
1) Часть звонков просто пропадает на этапе переадресации с Яндекс.Метрики, т.е. до нашего телефона просто не доходят.
2) Часть звонков вполне успешно прошли, но почему в статистику в Метрике попали как неотвеченные.
То ли Яндекс, по-тихому, тырит звонки, то ли что - непонятно.
Пытались разобраться через службу поддержки, начиная с 24.02 - но одни обещалки
Как сообщалось ранее, рассмотрением вопроса занимается оператор, которому принадлежат номера Целевого звонка. Мы не можем указать примерных сроков, когда специалисты разберутся в сложившейся ситуации и предоставят ответ.
В итоге поддержка вообще перестала отвечать - решать проблему не хотят.
P.S.: Если вдруг поддержка соизволит появиться в этом сообщении Ticket#16021916230923417