Клуб Яндекс.Метрики

UTM метки отображаются не полностью

Пост в архиве.

Имеется utm такого вида 
поддомен.домен.name?utm_source=источник&utm_medium=канал&utm_campaign=компания&type={source_type}&source={source}&block={position_type}&position={position}&keyword={keyword}

В метрике в отчетах по UTM вижу источник, канал, компания. А ключевое слово не передается.

Что я делаю не так?

12 комментариев
Яндекс Василиса
1 апреля 2016, 10:37
Здравствуйте!

Для того чтобы значения динамических параметров Директа отображались в отчете по utm меткам, параметры нужно передавать при помощи utm меток (https://yandex.ru/support/direct/statistics/url-tags.xml#utm).
Когда Вы передаете динамические параметры без использования utm меток (например, &source={source}), значения, передаваемые с помощью параметров будут фиксироваться в отчете "Содержание - Параметры URL".
Яндекс Василиса,
т.е., я правильно поняла?, надо чтобы выглядело так
utm_source=источник&utm_medium=канал&utm_campaign=компания&utm_type={source_type}&utm_source={source}&utm_block={position_type}&utm_position={position}&utm_keyword={keyword}
Яндекс Василиса
4 апреля 2016, 13:15
m-gorizont,
не совсем так. Метки utm являются стандартизированными, то есть изменять или добавлять свои названия параметров нельзя.
При передаче динамических параметров в виде, приведенном в Вашем примере, данные опять попадут в отчет "Содержание - Параметры URL".

Чтобы передавать значения динамических параметров вместе с utm метками, необходимо использовать стандартные названия utm меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term).
Например, utm_source=источник&utm_medium=канал&utm_campaign=компания&utm_content={source_type}
Если динамических параметров, которые необходимо передавать, больше, чем меток, Вы можете передавать несколько динамических параметров с одной меткой:
utm_source=источник&utm_medium=канал&utm_campaign=компания&utm_content={source_type}.{position_type}.{keyword}
Ну вы utm_term не передаете. Как вариант в вашем случае, не знаю, что дают параметры, которые не utm - это ваше дело, стоит делать так:
utm_source=источник&utm_medium=канал&utm_campaign=компания&type={source_type}&source={source}&block={position_type}&position={position}&keyword={keyword}&utm_term={keyword}
спасибо всем за помощь. поступила проще - поменяла компановщик и все теперь работает как надо
Метрологический центр Универсал
23 августа 2016, 11:42
Добрый день. 
Пользовался разными компановщиками URL, постоянно все параметры типа: {position_type}, {keyword}, {source} - не передаются в метрику, а так и оставляют эти значения. Что только не пытался сделать, как то не выходит.


Пример url: адрес-сайта.ру/?utm_source=источник&utm_medium=cpc&utm_campaign=название компании&utm_source={source}&device={device_type}
Яндекс Василиса
29 августа 2016, 13:05
Метрологический центр Универсал,
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ссылку на отчет, в котором отображаются такие значения utm меток.
Григорий Л.
10 января 2017, 15:57
Яндекс Василиса,
 Добрый день,


не работает отображение динамических параметров через UTM в метрике
по адресу Отчеты -> Стандартные отчеты -> Источники -> метки UTM
подскажите что не так делаю?


передаю параметры след образом:
www.site.ru/kategoria/?utm_source={source}&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={position_type}.{position}&utm_term={keyword}


№ счетчика:  30742413


заранее спасибо
Обновлено 10 января 2017, 15:58
Аня Давыдовская
25 января 2017, 16:45
Григорий Л.,
Здравствуйте! в приведенном примере метки добавлены корректно, и учитываются Метрикой. Возможно, метки, которые используются в объявлениях, некорректны. Приведите, пожалуйста, "живой" пример ссылки с метками.
Григорий Л.
26 января 2017, 20:08
Аня Давыдовская,
 здравствуйте, рабочая ссылка: www.slav-vent.ru/ventilyatsiya/?utm_source={source}&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={position_type}.{position}&utm_term={keyword}
Добрый вечер!

В директе в одной из кампаний имеется несколько групп объявлений (по одному объявлению в группе). Соответственно для каждого объявления указываю одинаковые utm_source, utm_medium, utm_campaign. А вот utm_term разный у каждого объявления. Но в метрику utm_term почему то не передается, и есть возможность раскрыть только до utm_campaign.

Одна из рабочих ссылок:
http://ogege.ru/summer_school?utm_source=yandex.rsya&utm_medium=cpc&utm_campaign=letnyaya_shkola_2.0_tem.plosh&utm_term=oge_peresdacha_fizika

В чем может быть дело? Спасибо! 
Обновлено 4 июля 2017, 00:04