Клуб Яндекс.Метрики

Увеличилось время сеанса после изменения часового пояса.

pilulkayullka
2 мая 2016, 13:49

Здравствутйе! Ситуация такая: компания находится в Самаре. Время в самаре относительно гринвича это +4. в настройках часовойго пояса два варианта с +4 (Абу-Даби и Баку). выбрала ближайщий вариант (Абу-Даби). в отчётах изменилось длительность сеанса - увеличилось в несколько раз. в чём может быть проблема? каккой часовой пояс выбирать для Самары?

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
время сеанса увеличилось, когда я изменила в настройках 2 показателя: часовой пояс и тайм-аут визита (поставила 240, чтобы уменьшить количество "внутренних переходов"). перед майскими праздниками установла московский часовой пояс (GMT+3) - длительность сеанса так же увеличенная. возможно, проблема в тайм-ауте. тогда вопрос: каким образом можно минимизировать количество "внутренних переходов"?
Свой биологический часовой пояс....
poteyko,
а по существу есть ответ?))
А это и есть ответ по-существу...Биологические часы и часовые пояса пользователя также уникальны, как и все в сети...
Яндекс Василиса
6 мая 2016, 12:40
Здравствуйте!


Описываемые Вами настройки выполнены верно - достаточно выбрать в настройках часовой пояс, соответствующий Вашему региону, независимо от примера города, указанного для этого часового пояса. Эта настройка не влияет на показатели отчетов (за исключением часа и минуты, к которым будет отнесен визит). 
На длительность визита действительно может повлиять изменение тайм-аута визита (при увеличении тайм-аута длительность некоторых визитов может возрасти, а вот количество визитов при этом может снизиться). 
Для минимизации количества внутренних переходов мы рекомендуем увеличивать тайм-аут визита, так что и здесь Вы все сделали верно. Какое-то количество внутренних переходов все равно может оставаться в отчетах.

Во-первых, потому, что некоторые посетители могут возобновлять активность на сайте по истечению времени тайм-аута визита.

Во-вторых, внутренний переход может быть зафиксирован, если на странице входа на сайт не установлен/некорректно установлен/не успел загрузиться код счетчика Метрики. И если посетитель с такой страницы перейдет на страницу, где код счетчика корректно загрузится, то визиту будет присвоен внутренний переход в качестве источника трафика. 
Так что на всякий случай рекомендуем убедиться, что код счетчика корректно установлен на всех страницах Вашего сайта (например, способом, предложенным на странице нашей Помощи: https://yandex.ru/support/metrika/general/creating-counter.xmlhttps://yandex.ru/support/metrika/general/creating-counter.xml ).