Убедитесь, что счетчик корректно установлен на страницах Вашего сайта.
Для корректной работы счётчик должен быть установлен на все страницы сайта и как можно ближе к началу страницы. Устанавливать код счётчика необходимо внутри тега <head> или <body>, поскольку от этого зависит полнота и корректность подсчета данных Яндекс.Метрикой. Дополнительная информация представлена на странице нашей Помощи: https://yandex.ru/support/metrika/quick-start.xml#install-code.
Также Вы можете самостоятельно проверить корректность работы счетчика. Для этого воспользуйтесь инструкцией https://yandex.ru/support/metrika/general/creating-counter.xml .
То есть работало-работало нормально, и внезапно он оказался некорректно установлен? Как так может быть? У меня сайт на Wordpress, и я просто устанавливала плагин. Что делать в этом случае? И что, получается, вся моя предыдущая статистика потеряна?
В то время, когда счетчик установлен некорректно или не установлен, статистика не собирается.
Возможно, проблема кроется в работе сервиса Wordpress. Попробуйте следующее: поставьте галочку рядом с функцией "В одну строку" (Настройки - вкладка "Код счетчика»), скопируйте полученный код счетчика и вставьте его на каждую страницу Вашего сайта.
Переустановила счетчик. Он сначала показал, что данные идут, колесико рядом со счетчиком было зеленым, а через 5 минут опять стало красным. Что не так?
Статус счетчика актуален для сайтов с высокой посещаемостью (свыше 100 посетителей в сутки). Если посещаемость Вашего сайта ниже 100 посетителей в сутки, статус счетчика не является информативным. Цвет индикатора и статус счетчика при этом не влияют на корректность сбора данных, если код счетчика установлен верно. Независимо от статуса счетчика данные будут корректно собираться в отчетах.