Клуб Яндекс.Метрики

В Яндекс.Метрике utm_term={keyword} не показывает реальный поисковый запрос

Пост в архиве.

Приветствую! Скажите пожалуйста, как увидеть в статистике Яндекс.Метрики через Ютм-метки реальные поисковые запросы, по которым кликали рекламу Директ? Ютм-метка с параметром utm_term={keyword} показывает только само ключевое слово объявления, но никак не настоящий запрос, при этом я смотрел в Метрике отчет Директ-Сводка и там как раз показывает реальные запросы даже без ютм меток, но тогда я не могу видеть позиции показов (так как это уже нужны параметры Ютм {position_type}.{position}). Получается, или одно выбирай или другое, но полноценного отчета за раз не получить. Подскажите пжл верное решение?

И дополнительно такой вопрос. Те поисковые запросы, по которым кликали рекламу Директ, они же не показываются в отчете стандартные источники-источники-поисковые запросы? А то я здесь заметил как раз подобные запросы, которые появились именно с момента запуска Директа… Может это ПФ и Директ помогает продвижению, хмм…

4 комментария
Василий
Сотрудник Яндекса5 апреля 2018, 12:17
В utm_term={keyword} передается условие показа объявление. Описание других динамических значениях можно почитать в Помощи Директа: https://yandex.ru/support/direct/statistics/url-tags.html#url-tags__dynamic 


Поисковые фразы Директа доступны в отчете "Директ, сводка" в группировке "Поисковая фраза (Директ). 
Василий,
Да это я все знаю, я спрашиваю о главном - как мне сделать, чтобы через ютм-метки видеть реальные поисковые запросы? Это вообще возможно?
Василий
Сотрудник Яндекса6 апреля 2018, 14:01
janis-piech,
нет, в utm-метках передать поисковую фразу не получится. 
Василий,
Спасибо, все понял.