Приветствую! Скажите пожалуйста, как увидеть в статистике Яндекс.Метрики через Ютм-метки реальные поисковые запросы, по которым кликали рекламу Директ? Ютм-метка с параметром utm_term={keyword} показывает только само ключевое слово объявления, но никак не настоящий запрос, при этом я смотрел в Метрике отчет Директ-Сводка и там как раз показывает реальные запросы даже без ютм меток, но тогда я не могу видеть позиции показов (так как это уже нужны параметры Ютм {position_type}.{position}). Получается, или одно выбирай или другое, но полноценного отчета за раз не получить. Подскажите пжл верное решение?
И дополнительно такой вопрос. Те поисковые запросы, по которым кликали рекламу Директ, они же не показываются в отчете стандартные источники-источники-поисковые запросы? А то я здесь заметил как раз подобные запросы, которые появились именно с момента запуска Директа… Может это ПФ и Директ помогает продвижению, хмм…