Клуб Яндекс.Метрики

Вебвизор не отображает действия пользователя

roman.mordvov
1 октября 2016, 01:02

Здравствуйте! Ни когда не писал сюда, поэтому не судите строго...))

У меня такой вопрос... По какой-то причине второй день в метрике наблюдаю переход на сайт (не через рекламу) на довольно длительное время (вчера было 4 часа, а сегодня больше 7 часов). Но метрика мне говорит о том, что активность пользователя нулевая... Когда в Вебвизоре я захотел посмотреть, что же там происходило, то почему-то не смог нажть на флажок просмотра (он будто не работает). Что это может быть и как с этим бороться, конечно если что- то не хорошее твориться..

НадеюсьЧто кто нибудь подскажет... Спасибо!

 

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Яндекс Василиса
4 октября 2016, 19:18
Здравствуйте! Такие визиты могут оказаться переходами роботов, так как рооботы не производят никакой активности на странице и Вебвизору нечего записывать. Рекомендуем подключить фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению в настройках счетчика: https://yandex.ru/support/metrika/general/filters.xml#robots .

Также посещения могут не записаться, если посетитель использовал браузер, в котором не поддерживается запись (например, мобильный браузер); если посетитель использовал для просмотра страницы нестандартное устройство (например, устройство с сенсорным экраном); если у посетителя плохой интернет-канал (например, мобильный интернет). Также подобная ситуация может возникнуть, если страница загрузилась во вкладке восстановленной сессии в браузере, и посетитель не переходил на эту страницу.
Василиса, большое спасибо Вам за ответ... Терзают меня смутные сомнения по поводу этих визитов. Сейчас буду разбираться с фильтрацией.
Яндекс Василиса
6 октября 2016, 14:04
roman.mordvov,
проверьте отчет "Мониторинг - Роботы" за последний месяц. Если эти визиты принадлежат роботам, то Вы увидите в отчете всплеск посещений за последние дни.
Могу ли я как-нибудь заблокировать переходы с определенного ip адреса? 
Яндекс Василиса
6 октября 2016, 14:05
roman.mordvov,
со стороны Метрики Вы можете только исключить посещения с определенных IP адресов из отчетов (настройки счетчика, вкладка "Фильтры"). Чтобы заблокировать определенным посетителям доступ к Вашему сайту, необходимо обращаться к хостинг-провайдеру.
Все понял, спасибо Вам за ответ! Всего доброго!