Клуб Яндекс.Метрики

Вебвизор не отображает формы заполнения

Пост в архиве.

При просмотре Вебвизора все страницы отображаются нормально, кроме "Корзины" и "Оформления заказа". Активность посетителя на этих страницах видна (щелчки, скроллинг, ввод фраз), но не видно сами формы. Только пустые страницы с надписью "Ваша корзина пуста", хотя перед этим в неё был добавлен товар.

Помогите разобраться с это проблемой.

Номер счётчика 33051953

4 комментария
Вероятно, это связано с настройками его режима работы.
Попробуйте подобрать необходимый набор опций:
https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/no-data-goods.xml

https://yandex.ru/support/metrika/general/counter-webvisor.xml
Яндекс Василиса
8 июня 2016, 13:27
Здравствуйте!


По умолчанию Вебвизор записывает только действия посетителей на странице, но не содержимое страниц. Если запись содержимого не включена, при воспроизведении действий используются текущие версии страниц сайта. Они могут отличаться от тех, которые видел посетитель.
Для решения данного вопроса рекомендуем включить в настройках Вебвизора опцию "Запись страниц при просмотре посетителем" (настройки счетчика, вкладка "Вебвизор").
Подробнее об этой опции Вы можете прочитать на странице нашей Помощи: https://yandex.ru/support/metrika/general/counter-webvisor.xml#content .

Сейчас нет такой настройки. Как быть?
Василий
Сотрудник Яндекса14 сентября 2018, 14:49
Алексей,
по всей видимости Вы говорите о Вебвизоре 2.0. - данная версия Вебвизора не требует дополнительных настроек. 


Если наблюдается какая-либо проблема, напишите нам - посмотрим подробнее: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/webvisor-qanda.html